Казахстанец в США создал одежду для миллиардеров (фото)
Назим Палташев. Фото: Hommes.kz
Казахстанец Назим Палташев переехал в США и создал свою линию одежду Soul of Nomad, что в переводе означает «Душа кочевника». Он уже успел попасть в американский Forbes, а его одежду носят знаменитые американские миллиардеры, сообщает Hommes.kz.
Назим родился и вырос в Казахстане, его детство прошло между двумя городами: Алматы, где жили бабушка и дедушка, и Санкт-Петербургом, где учились и работали родители. Когда ему исполнилось 15 лет, семья переехала в США, где его отцу предложили работу. После нескольких переездов, семья поселилась в Сан-Франциско.
В 2004 году Назим окончил университет и вернулся в Казахстан. В Алматы молодой человек занимался разработкой проектов в сфере недвижимости и строительства, наиболее известный из них – курорт «8 озер». Но спустя 8 лет он вновь вернулся в США, где полтора года назад начал работу над собственным брендом Soul of Nomad.
Назим решил сконцентрироваться на довольно узкой нише — дизайне и пошиве джинсов люксового сегмента для мужчин. Но в ближайшее время он планирует представить чемоданы, сумки для путешествий, брифкейсы, кошельки и ремни.
Джинсы Soul of Nomad. Фото: Hommes.kz
Казахстанец стремится создать одежду, удобную для путешествий, которая бы позволила современным кочевникам всегда выглядеть презентабельно, не отказываясь от комфорта.
«Хоть мы и американский бренд, но помним о своих корнях. Soul of Nomad посвящен человеку с сильным характером, который никогда не останавливается на достигнутом, идет вперед. Этот дух приключений и упорства в первую очередь тесно связан с культурой и традициями моего народа, поэтому он и назван «Душой кочевника», — объясняет название и связь бренда со своей Родиной Назим.
Бренд представлен на рынке всего несколько недель, но уже привлек внимание американских модников и СМИ. Помимо Forbes, о бренде казахстанского дизайнера написал Huffington Post.
Фирменный бутик. Фото: Hommes.kz
Средняя цена пары джинсов — 475 долларов. Казахстанцы, как и все желающие, могут заказать их через интернет. Сейчас основные продажи проходят через сайт, но в дальнейшем бренд планируют открыть свои фирменные бутики в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также запустить мобильные бутики на базе микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter.
newstaraz.kz