Новости на Newstaraz.

Компьютерные гиганты сильно взволнованы, так как продажи ПК в последние годы резко сократились.

newstaraz.kz

Производители ПК готовы потратить на рекламу $300 млрд

Похожие статьи
 Автор: Венера Касумова
Крупнейшие компьютерные производители Intel, Microsoft, Hewlett-Packard, Dell и Lenovo объединились, для того чтобы повысить продажу ПК на рынке, сообщает hi-news.ru.

Компьютерные гиганты сильно взволнованы, так как продажи ПК в последние годы резко сократились. Они решили собраться вместе, чтобы изменить положение вещей. Для начала компьютерный альянс организовал колоссальную по своему масштабу рекламную кампанию «PC Does What?», которая должна донести до потенциальных покупателей пользу, извлекаемую из приобретения персонального компьютера.

Зрители увидят в рекламных роликах, принтах и онлайн – рекламе на что способны современные компьютеры. Ранее основной вклад в рекламу компьютеров делали компании Intel и Microsoft, но на этот раз крупнейшие производители ПК решили поддержать своих коллег. Изначально рекламная кампания будет запущена в Китае и США. По прогнозам компьютерных гигантов к 2016 году продажа компьютеров снизятся ещё на 8% и лишь к 2017 году наступит улучшение сложившейся ситуации.

Ена сегодняшний день о стоимости рекламной компании пока ничего не известно. Однако инсайдеры утверждают, что её бюджет сопоставим с ежегодными затратами на рекламу в данном сегменте рынка, а это примерно 300 млрд долларов, сообщает hi-news.ru.

newstaraz.kz
Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

newstaraz.kz

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra
Translate »