Казахстанская светская львица каждый сезон тратит на одежду 70 тысяч долларов (фото)
ТЕКСТ: ЮЛИЯ АБРАМОВА / ФОТО: ПЕТР КАРАНДАШОВ
Ее лицо мелькает на обложках гламурных журналов, она – завсегдатай модных тусовок и вечеринок. Она тратит за день столько, сколько среднестатистический казахстанец зарабатывает за месяц. Светская львица Евгения Джонсон рассказала корреспонденту NUR.KZ свою историю превращения из Золушки в принцессу.
Как стать принцессой
В детстве я хотела стать врачом-гинекологом, но побоялась того, что нужно долго учиться. Мама меня с детства направляла к изучению языков, так как сама закончила иняз. Ко мне постоянно приходили репетиторы, у меня была склонность к изучению языков.
Мой будущий муж начал за мной ухаживать, когда я вернулась в Алматы – у компании был здесь проект. Так у нас начались отношения. На тот момент мне было 19 лет, а муж старше меня, скажем так, на «немало лет». Через год я дала согласие на предложение руки и сердца и мы поженились. Какое-то время я еще работала в той же компании, была практически личным переводчиком супруга, но потом он заявил мне, что «хватит работать».
Еще через год родился наш сын. Сейчас ему восемь лет, он учится в международной школе в Алматы, а в будущем будет учиться в Лондоне.
Я из простой семьи, дочь военного. Наверное, мне просто повезло.
Как проходит день богатой женщины
Я люблю посещать салоны красоты, хожу на тренировки, провожу встречи. Недавно я занялась ремонтом нашего дома, посмотрев на интерьер со стороны, и решила изменить дизайн как внутри, так и снаружи. Площадь дома составляет 330 квадратов, а находится он выше Аль-Фараби.
Раньше у меня был ресторан, я три года занималась этим бизнесом. Сейчас пока ничего не хочу, а в дальнейшем планирую открыть в Алматы бутик одного известного бренда. Надо чем-то заниматься, чтобы не деградировать, потому что деградация быстро наступает, а тусовки затягивают. Занимаюсь благотворительностью – оказываю адресную помощь малоимущим семьям. Моя мечта – когда-нибудь основать свой фонд.
Я бываю на всех светских мероприятиях, в Есентае – на открытии бутиков, например, недавно у нас прошло большое мероприятие Luxe Expo — я считаю, это самое достойное мероприятие в Алматы. Также часто бываю в Лондоне, езжу на показы, Неделю высокой моды в Париже, Ателье Версаче, показы Версаче, Филипп Плейн, Dolce & Gabbana.
Занимаюсь домашними делами – «веду» свой гардероб и поливаю цветы. Я не делаю уборку дома сама. Однажды, когда я не могла найти домработницу, я пробовала убраться дома. Я встала в 7 утра и закончила в 12 ночи, я была такая злая, что муж сказал мне – ищи быстрее домработницу и больше так не делай. Я уважаю труд моих домработниц, потому что я знаю, насколько это тяжело.
Иногда я готовлю для мужа курицу по-тайски. Мы не любим нашу национальную кухню или русскую кухню, потому когда муж хочет что-то экзотическое, то мы останавливаем свой выбор на тайской еде. Когда мы были в Малайзии, я купила приправы, которых у нас не найдешь. Готовлю, конечно, не каждый день, но порадовать могу.
Костюм за 70 тысяч евро
Я люблю разные бренды, но самый любимый — это Dolce & Gabbana – у меня там хорошая скидка, Версаче, Филипп Плейн. Я вхожу в «семью» Dolce & Gabbana –два года назад был проект, когда Dolce & Gabbana устраивали показ, и на подиум вышли беременные женщины и мамы с детьми. Получилась одна большая итальянская семья, в которую вошли друзья, приближенные к Доминико и Стефано.
Если вещь мне идет, она красивая, то я возьму ее, даже если она не брендовая, а масс маркет. Но мне просто не удается бывать в магазинах, где нет не брендовых вещей.
Моя самая дорогая вещь в гардеробе – корсет и юбочка Alta Moda. Эта вещь стоит 70 тысяч евро, и была приобретена с показа в Венеции. Гардероб я обновляю каждый сезон, на это у меня уходит около 70 тысяч долларов. В день я трачу около 150 тысяч тенге – на еду, салоны.
Машины я меняю раз в два года, сейчас езжу на Range Rover. Муж предлагает мне купить Мазератти, но я хочу обычный Мерседес.
Моя мама находится на моем обеспечении, я обязана ее содержать, мне нравится помогать маме. Когда я была маленькая, то говорила – мама, ты сейчас работаешь, а когда я вырасту, ты будешь отдыхать.
Традиции семьи Джонсон
Воскресенье – это семейный день, мы обязательно выезжаем на природу, а в Лондоне – мы живем на два города – ездим к родителям мужа за город. На рождество мы уезжаем в теплые страны и стараемся провести это время вместе.
Мы любим открывать для себя новые места. Я люблю Италию, Грецию, Австралию, но предпочитаю пляжный отдых, когда можно только лежать и отдыхать. Скопления туристов я не люблю.
Скоро мы отправимся в Италию, где каждое лето Dolce & Gabbana проводят мероприятие в одном из городов. Какой город будет выбран и кто приглашен – всегда является сюрпризом. В этом году, я знаю, там будет Софи Лорен, поэтому я очень хочу поехать.
Каждый год мы принимаем участие в королевских скачках в Аскоте, где присутствует королева Елизавета.
«Я не дарю мужу подарков»
Муж часто балует меня, устраивает сюрпризы, например, дарит украшения. Устраивает романтические ужины, во время которых может неожиданно зазвучать песня, которая связана с воспоминаниями, приятными для нас обоих.
Самый неожиданный и самый дорогой сюрприз – часы Rolex Rainbow (стоимость 77 750 евро – прим.ред.). Точнее, я их перекупила у него за 100 долларов, потому что верю в приметы. Я их очень хотела, это лимитированная коллекция, их немного.
А я, в отличие от него, устроила ему сюрприз только единожды. Это было давно, мы с друзьями вывезли его на природу. Я даже не знаю как называется это место, но муж был в восторге от красоты природы. Правда, пока мы доехали до туда, мы сильно понервничали, так как добираться по бездорожью очень тяжело.
Я не дарю мужу подарки на день рождения. Сына я ему подарила на его день рождения, похожего на него словно копия. С тех пор говорю, «вот тебе один большой подарок на всю жизнь».