1400 и 5000 лошадиных сил: два самых мощных гиперкара во Вселенной

В Америке и в Мексике создали два уникальных автомобиля. Их объединяет невероятная, запредельная, космическая мощность.

 

5000-сильный 12,3 литровый мотор Devel Sixteen, состоящий из 16 цилиндров и 4-х турбин

Если ты считаешь, что Bugatti Chiron или Hennessey Venom GT — это вершины автомобилестроения, которые никто не переплюнет, ты ошибаешься. Да, эти два гиперкара нашумели в прессе еще до своего появления, но то, что делают в андеграундных гаражах, да простят нас фанаты упомянутых машин, способно порвать в клочья эту попсу. Речь идет о мексиканском проекте The Inferno и американском (разработанном для арабских миллионеров) Devel Sixteen. Первая тачка передвигается с помощью 8-цилиндрового силового агрегата мощностью в 1400 лошадиных сил, а вторая… столько лошадей одновременно в природе еще не собиралось. Табун из 5000 голов прячется в недрах квад-турбированного мотора объемом 12,3 литра, приводящего Devel Sixteen в очень быстрое движение.

Аляпистый, но мощный мексиканский спорткар The Inferno. Хоть бы с названием пофантазировали…

Гиперкар мексиканцев — по сравнению с вышеупомянутым — инвалидная коляска. Проект The Inferno создавали целых 7 лет (против 2-х лет, ушедших на Devel Sixteen). Проектировали машину в Мексике, в компании LTM Hot Spot, но собирать ее доверили только итальянцам. Получилась, честно говоря, какая-то машина из мультика. Да, тачка выглядит, как все остальные гиперкары: мотор — сзади, руль — спереди, но дизайн кузова — чисто мексиканское нагромождение элементов: языки пламени, красные диски… Еще не хватает повесить пару игральных костей на зеркало заднего вида в стоковой версии.

Зверский 5000-сильный мотор Devel Sixteen недавно продемонстрировали на динамическом стенде (на видео выше). Это первый серийный 16-цилиндровый мотор, который разгоняет кузов своей тачки до 550 км/ч. На стенде двигатель показал 4515 лошадиных сил и 4766 Нм, и это только испытания. Нужно ли говорить, что арабские шейхи уже выстраиваются в очередь за этим автомобилем? Короче, если ты считаешь, что главное в машине — количество лошадиных сил, то вот тебе новый объект для поклонения. Остальным пора садиться за руль своего Ford Focus и стоять в пробке.

mhealth.ru

Без рубрики
Комментарий (0)
Добавить комментарий