5 самых необычных кампаний по борьбе со СПИДом

Несмотря на глубоко трагичные темы ВИЧ и СПИД, за последнее десятилетие акции и кампании, организованные для привлечения внимания к мировой проблеме страшного заболевания, демонстрируют все больший позитив и изобретательность их авторов. Вот что придумали активисты в…

…Италии

В 2009 году, в одно прекрасное декабрьское утро на одной из площадей Милана спешащие на работу жители наткнулись на исполинских размеров презерватив, внутри которого находились десятки молодых людей, отпускающих шутки, весело отплясывающих и вообще явно пребывающих в отличном расположении духа. Выяснилось, что акция под названием «The Condom Mob» была инициативой студентов университета IULM, которые с помощью которой они решили привлечь внимание к распространению СПИДа в африканских странах и недостаточному снабжению населения контрацептивами.


…ГерманииВ Германии на проблему СПИДа решили прежде всего обратить внимание подрастающего поколения старших школьников. Программисты фонда «Do Not Forget Aids» разработали уморительную онлайн-игру «Cock Out», в ходе которой игрок выступает в виде мускулистого пениса. Самое интересное, что управлять компьютерным членом игрок должен был при помощи… собственного члена! Для этого приобретался специальный презерватив, которые бесплатно раздавались в супермаркетах, секс-шопах, клубах и парках. Мужчина надевал презерватив на свое орудие, заходил на сайт фонда и с помощью собственного пениса сражался на боксерском ринге с жуткого вида вирусом СПИДа. Для того, чтобы игрок не сдал позиции в самый неподходящий момент, игра перемежалась эротическими видеороликами.

 

…Великобритании

В сентябре 2010 года Британская национальная служба здравоохранения продемонстрировала, что ее сотрудники — вовсе не погрязшие в документации унылые чинуши, а пристально следящие за мировым прогрессом креативщики. На заре популярности интерактивных квестов организация использовала эту идею для информирования молодежи на тему заболеваний, передающихся половым путем, и СПИДа, и создала видеоквест под названием «Презерватив: купить или нет?» Студент, собирающийся с друзьями на вечеринку, заходит в магазин и оказывается перед выбором: покупать ли ему презервативы? Дальнейшее действие разворачивается в зависимости от твоего выбора.

…Финляндии

Финская организация Finnish AIDS Council выпустила социальную рекламу в виде карт местности, под которые стилизованы изображения обнаженных мужчины и женщины. Согласны, образ не самый очевидный, поэтому все карты снабдили подписью «Explore Safely» и изображением презерватива — намекая на то, что исследовать «новые горизонты» нужно безопасно.

 

…России

В 2012 году Минздрав России организовал кампанию «Профилактика ВИЧ/СПИДа в России», выпустив несколько тематических видеороликов, которые демонстрировались по телевидению. «СПИД есть!» — главный тезис кампании, объясняющей, что если о СПИДе и ВИЧ не твердят на каждом шагу, это не значит, что этих страшных заболеваний не существует. В частности, Минздрав сравнил чересчур беспечных людей с поросятами, которые уверены, что отбивных не существует.

во всем мире

Представителям бренда Durex пришла в голову отличная идея, с помощью которой марка надеется объединить молодых людей всех стран, заботящися о собственной безопасности и не закрывающих глаза на проблему СПИДа. Исследование Durex показало, что молодежь активно использует язык эмодзи для выражения мыслей, в том числе мыслей о сексе. Выражают они их по-разному, используя различные эмози, однако символ, обозначающий безопасный секс, не создан до сих пор. Durex мог бы стать тем брендом, который откроет разработчику эмодзи компании Unicode глаза на необходимость данного символа.

Комментарий (0)
Добавить комментарий