Молодежь предпочитает узнавать новости из социальных сетей, а не смотреть для этих целей телевизор, показало исследование института изучения журналистики Рейтер.
В исследовании участвовали 50 тысяч человек из 26 стран мира. 64% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет знакомятся с новостями в интернете, из них 28% процентов используют социальные сети для того, чтобы читать, смотреть и делиться новостями. Телевидение для ознакомления с новостной обстановкой смотрят 24%. Предпочтение печатным СМИ отдают всего 6% опрошенных, и еще меньше (5%) слушают для этого радио. В Великобритании 54% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет используют для чтения новостей смартфоны, 33% — компьютеры, 10% — планшетные компьютеры.
Более половины всех опрошенных (51%) всех возрастов каждую неделю используют социальные сети для ознакомления с новостями.
Социальную сеть Facebook для этих целей используют 44% опрошенных, видеохостинг YouTube завоевал симпатии 19% опрошенных, микроблог Twitter – 10%.