9 дел, которые не стоит выполнять в первые 10 минут рабочего дня

Продуктивность рабочего дня зависит не только от сил и энергии, но и от того, как ты поведешь себя в первые несколько минут на рабочем месте.

Предлагаем тебе узнать об ошибках, которые мы совершаем почти каждый день в первые минуты рабочего дня. Они сбивают рабочий настрой и не дают эффективно выполнять поставленные задачи. Если ты замечаешь за собой хоть одну из них, постарайся ее исправить и жизнь твоя войдет в новое русло.

Итак, не стоит с самого утра постоянно…

…опаздывать

Исследования показывают, что человек, который всего на несколько минут опаздывает на работу, кажется недобросовестным в глазах руководителя. Оценивая качество работы подчиненных, на более высокие позиции начальство ставит тех сотрудников, которые приходят вовремя или на 10-15 минут раньше.

…игнорировать коллег

Как только ты заходишь на работу, обязательно приветствуй всех своих коллег. Твое молчание может быть воспринято как высокомерие, неуважение или нежелание общаться. А из-за этого может пострадать коммуникация с сотрудниками.

…уходить на кофе

Согласно исследованиям, оптимальное время для первого кофебрейка наступает после 9:30. Ранним утром, в 8-9 утра, в организме человека вырабатывается гормон стресса кортизол, который, в частности, регулирует уровень энергии. Поэтому, если ты приходишь на работу достаточно рано, тебе не нужно сразу же пополнять запас энергии. Дождись 9:30 или более позднего времени, когда организм действительно будет нуждаться в новых силах, и тогда уже делай себе кофе.

…проверять каждое письмо на электронной почте

Проверка всех писем, которые пришли на рабочую почту за ночь – это вообще ненужная трата времени. Пользуйся функцией сканирования писем, которая отделяет действительно важные сообщения от ненужного спама.

…погружаться в работу без четкого плана действий

Не начинай работать без расстановки приоритетов. Запиши в блокноте, какие важные события запланированы на сегодня, какие задания требуются выполнить срочно. В противном случае ты можешь быть сбита с толку неожиданными звонками или напоминаниями о предстоящей встрече. А рабочий процесс в свою очередь может стать хаотичным и выйти из-под контроля.

…уклоняться от сложных заданий

Как правило, вдохновение и продуктивность снижаются к концу дня. Поэтому не стоит начинать работу с легких заданий, откладывая более сложные на потом.

…работать в режиме многозадачности

Поскольку утром мы полны энергии, многие из нас могут ошибочно предположить, что без проблем сделают десяток дел одновременно. Исследования показывают, что такая мультизадачность рассеивает внимание и мешает сосредоточиться на главном. Чтобы не потерять бдительность, в первые десять минут работы сконцентрируйся на одном задании, а не на нескольких.

…сосредотачиваться на негативных мыслях

Не позволяй личным или другим неприятностям поглощать все твои мысли. Негативные мысли мешают рабочей производительности. Постарайся абстрагироваться от проблем и сосредоточься на деловых вопросах. Таким образом ты и выполнишь свои профессиональные обязанности, и морально отдохнешь от переживаний.

…проводить деловые встречи и собрания

По утрам лучше посвящать свое время заданиям, требующим внимания и сосредоточенности. Это может быть проверка важных документов или оформление деловых писем. Чтобы не потратить свои когнитивные ресурсы зря, встречу с коллегами лучше планировать на середину дня. Однако, если вы чувствуете, что собрание будет продолжительным и вам понадобится много умственной энергии, назначайте его на утро.

edinstvennaya.ua

Без рубрики
Комментарий (0)
Добавить комментарий