Apple устранила «Ошибку 53» и извинилась перед пользователями

Заплатившие за негарантийный ремонт устройства клиенты могут обратиться в AppleCare за компенсацией.

Корпорация Apple выпустила новую версию iOS 9.2, устраняющую на некоторых iPhone «Ошибку 53» — отключение устройства в случае ремонта сканера отпечатков пальцев Touch ID у неавторизованного дилера, передает Today.kz со ссылкой на Lenta.ru.

Теперь смартфон необходимо подключить к iTunes, после чего он автоматически обновится до iOS 9.2.1 и избавится от ошибки. Однако неофициальные сканеры Touch ID все равно не будут функционировать. Для корректной работы их придется заменить в официальном сервисе.

Компания также принесла извинения пользователям и объяснила, что оригинальный тест Touch ID был создан для проверки корректной работы сканера перед тем, как устройство покидает фабрику. Поэтому все заплатившие за негарантийный ремонт устройства клиенты могут обратиться в AppleCare за компенсацией.

На сайте Apple также появилась инструкция для тех, кто столкнулся с «Ошибкой 53». В случае, если при попытке восстановления устройство все еще отказывается корректно работать, компания рекомендует обращаться в службу поддержки.

В начале февраля британские юристы пригрозили Apple коллективным иском за «Ошибку 53». По законам Великобритании, Apple могут обвинить в умышленном уничтожении чужого имущества: отключение смартфонов после обновления может квалифицироваться как преступное причинение ущерба.

Напомним, «Ошибка 53» — не первая проблема, с которой сталкиваются пользователи iPhone. 16 февраля 2016 года владельцы смартфонов корпорации Apple заметили новый баг в системе. Пользователи выяснили, что если вручную поменять системную дату на 1 января 1970 года и перезагрузиться, iPhone «зависает» на этапе отображения логотипа и больше не включается. В компании признали существование проблемы, обещав устранить ее в новых обновлениях iOS, но назвать точные ее причины не смогли.

 


Без рубрики
Комментарий (0)
Добавить комментарий