Бывший детдомовец, заступившись за женщину, получил ножевое ранение, из-за которого стал инвалидом.
После нескольких операций 22-летнему Сергею Кутузову практически по плечо ампутировали правую руку, пишет kriminalka.kz.
Инцидент с поножовщиной произошел в начале марта сего года. Со слов Сергея, 2-го числа он приехал в село Сункар, что за Осакаровкой, в гости к одному из своих многочисленных друзей. Брат друга принес диск с новым крутым ужастиком, за просмотром которого они и собирались скоротать вечерок. Но так как посмотреть его было негде, вся троица отправилась к родственнице братьев, у которой находился видеоплеер.
Далее, по словам потерпевшего, к тетушке уже далеко за полночь заявился ее нетрезвый сын и стал бросаться на мать.
«Сначала они на словах поругались, потом мужчина применил по отношению к родительнице физическую силу, — говорит Сергей. — За нож схватился. Ну, тут я не выдержал и вступился за хозяйку…»
Со слов Сергея, сначала он пытался по-хорошему уговорить нетрезвого мужчину успокоиться и уйти восвояси. Дебошир вроде как утихомирился, но стоило Кутузову отвернуться, как тот попер на него с ножом. От первых двух замахов не в меру расходившегося отпрыска хозяйки дома он благополучно увернулся, а третий удар пропустил. Нож вошел у основания плеча, порвав подмышечную область.
«Пока меня везли в больницу, я потерял больше трех литров крови, — рассказывает Сергей. — Врачи сказали, что задета главная артерия. Сухожилия, мышцы, лимфоузлы тоже были порезаны — в этой подмышечной впадине все пучком находится. Поэтому после того как в районной больнице остановили кровотечение, заштопав кровеносный сосуд, меня сразу же отправили дальше, в Караганду, к сосудистым хирургам. Очень хорошие там специалисты. Они меня прооперировали и сказали, что я в рубашке родился: мол, с такой кровопотерей редко кто выживает, а у меня «мотор» мощный, сердце то есть…»
После этого, по словам Сергея, он слышал фразу про «мотор» еще несколько раз, после каждой из пяти перенесенных операций. Тем не менее, остался без руки.
Сергея практически с пеленок растила и воспитывала бабушка, мамина мама. Родителей сгубили наркотики, из-за которых они неоднократно имели проблемы с законом, были судимы и отбывали наказание, а мать лишили родительских прав. В очередной раз выйдя на свободу, женщина перешла на алкоголь, но легче от этого никому не стало: на почве пьянства бывшая родительница быстро деградировала и умерла.
В детский дом мальчишка попал в двенадцать лет. Вроде бы из-за того, что страдающая астмой больная бабушка уже не в силах была с ним справляться. После выпуска из казенного заведения подростка определили на учебу в профессиональный лицей. Но по специальности, полученной им там, работать ему не пришлось.
Со слов парня, в общей сложности он проработал в упомянутой конторе полтора года. Чем перебивался и на что жил последние полтора года, осталось за кадром нашей беседы, так как Сергей останавливаться на этом периоде своей жизни не стал. Но, вероятно, особо не бедствовал.
Он познакомился по Интернету с каким-то семнадцатилетним парнишкой из Осакаровского района, стал активно переписываться с ним. Через какое-то время виртуальный приятель пригласил в гости.
По словам заместителя руководителя лечебного заведения, после стационара больной должен будет перейти на поликлиническое наблюдение. Впереди у него также реабилитационный период и ВТЭК по определению группы инвалидности.
«Пока еще рано говорить о том, какая именно помощь ему понадобится, — сказала Батима Багдатовна. — По идее, есть госпрограммы, по которым его должны лечить и наблюдать».
А руководитель центральной больницы заверил, что они не оставят пациента без поддержки и обязательно будут консультировать его, куда следует обратиться и на какую бесплатную помощь он может рассчитывать.