Бауыржан Абдурахманов с семьей. Фото otyrar.kz
Бауыржан со своей будущей супругой познакомился в 2000 году, пишет Otyrar.kz.
Тогда Хадише было всего 19. После свадьбы молодая семья жила в селе Абай Сарыагашского района. После того, как глава семейства поступил на службу в управление внутренних дел, семья перебралась в Шымкент.
До переезда в Шымкент супруги уже успели получить статус многодетной семьи — у них уже было шесть детей.
«С каждым годом детей в семье становилось все больше и надеяться на одну зарплату главы семьи было сложно. Поэтому я решила выйти на работу», — говорит Хадиша.
Сейчас она работает в одной из городских больниц акушеркой.
Пока родители на работе, дети под присмотром бабушки — 68-летней мамы сержанта полиции.
Хадиша говорит, что именно поддержка свекрови помогает ей оставаться мамой. Тем более, что когда свекровь поняла, что семья старшего сына нуждается в поддержке, она решилась на переезд.
Женщина говорит, что решение оставить младшего сына (а она традиционно жила с семьей младшего) было сложным, но она выбрала там, где нужнее.
Обеспечить будущее детей — сегодня самая важная задача главы семейства. И дело не только в отсутствии жилья — огромная семья живет в съемном доме на окраине Шымкента. Старший сын заканчивает школу и, само собой, встает вопрос об образовании.
В век рыночной экономики родителям придется приложить немало усилий, чтобы дать ребенку достойное образование. А в этом случае детей 11. И больше отец переживает именно за девочек.
«Я больше переживаю за то, чтобы у моих дочерей было высшее образование. Вы знаете, девушка сейчас должна быть готова к тому, чтобы уметь себя обеспечивать», — говорит сержант.
А пока все, что зарабатывают супруги, уходит на питание и одежду. Деньги, выплачиваемые за подвеску «Алтын алка», всего лишь небольшая добавка к зарплате, которую также «съедает» быт.
Но Абдурахмановы не унывают, говорят, жаловаться не привыкли. И детей, говорят, рожали для себя, а не для кого-то. У Бауыржана и Хадиши 17 лет назад была одна мечта на двоих — большая и дружная семья.