Продукцию конкурентов компания сравнила со сломанным роялем.
Компания Google выпустила новый рекламный ролик Android, в котором намекнула на сходство конкурентной операционной системы iOS со сломанным роялем, сообщает Lenta.ru.
В рекламном ролике пианист по очереди играет на двух внешне идентичных музыкальных инструментах. Один из роялей сломан: все его клавиши издают одну и ту же ноту.
В конце рекламы на экране появляется слоган: Be together. Not the same («Будьте вместе, но не одинаковыми»). Google намекает, что преимущество Android перед мобильной операционной системой Apple заключается в разнообразии. Интерфейс и функционал гаджетов под управлением одной и той же версии Android могут быть непохожи, в то время как iOS на разных устройствах Apple отличается незначительно.
На создание фортепиано, издающего одну ноту, ушло пять недель.