«ЯНеШарли» стал самым популярным хэштегом в соцсетях
Хэштег #ЯНеШарли продолжает оставаться самым популярным в социальных сетях. Он сопровождает сообщения пользователей о последних карикатурах французского журнала Charlie Hebdo на тему катастрофы лайнера Airbus-A321 в Египте. Посты с хэштегом характеризуются негативным отношением к карикатурам французского еженедельника.
Так, хэштег #ЯНеШарли вошел в тренды российской социальной сети «ВКонтакте». На своей странице пресс-секретарь соцсети «ВКонтакте» Георгий Лобушкин написал, что этот хэштег уже второй день является самым обсуждаемым в соцсети. Ранее он также вошел в тренды русскоязычного Twitter и держался там на протяжении нескольких часов 6 ноября.
К своей публикации Лобушкин добавил картинку с постом официального представителя МИД Марии Захаровой, которая 6 ноября написала на своей странице в соцсети Facebook: «Еще кто-то Шарли?».
Напомним, 5 ноября скандально известный французский сатирический журнал Charlie Hebdo опубликовал карикатуры и шутку на крушение российского самолета Airbus-A321 «Когалымавиа» в Египте. На первом рисунке изображены тела и обломки лайнера, летящие на голову террориста. Подпись гласит: «Российская авиация усилила свои бомбардировки». На второй карикатуре изображен череп, лежащий среди обломков и тел, который рассуждает об опасности российских лоукостеров и говорит, что, наверное, ему следовало бы лететь на «Air cocaine». В данном случае идет намек на скандал, связанный с Саркози и контрабандой кокаина. Шутка, опубликованная в самом журнале, гласит о том, что для террористов ИГ (ДАИШ), которые якобы сбили российский лайнер, это был «единственный способ добыть 224 порции бесплатной еды».
Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской гражданской авиации произошла 31 октября. Авиалайнер Airbus-A321, который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синайском полуострове. Все 217 пассажиров и семь членов экипажа, которые находились на борту, погибли.
tengrinews.kz