Градоначальник отметил, что все вопросы будут решены в ближайшее время.
Аким Астаны Асет Исекешев ответил на критику в соцсетях в отношении нового аэропорта и ж/д вокзала, передает Zakon.kz.
Пользователь Facebook Арай Алимхан разместила пост, в котором отметила недостатки.
«На ж/д вокзале нигде ничего не указано снаружи. Невозможно понять где автобусная линия, куда поворачивать, где нельзя парковаться. Если припарковались кое-как, то будете искать вход/выход к зданию. С указателями беда в новом аэропорту тоже», — написала Алимхан.
Также она отметила, что «в аэропорту нет никаких экранов в зоне багажа и вы будете бегать между тремя пунктами выдачи, пока примерно сами не поймёте откуда будут бросать багаж. Да-да, именно бросать багаж! Лента сделана так, что чемоданы просто с одной полосы на другую летают с грохотом».
Среди минусов она также отметила отсутствие карты города.
«Мы ждём потока туристов, а сами не создаём для них условии. Почему нельзя сделать стойки с картами и нужной информацией на трёх языках? Приятно ведь получить карту города бесплатно и даже оставить на память», — написала Арай Алимхан.
Асет Исекешев отвечая на замечания отметил, что все эти вопросы будут решены в ближайшее время.
«Как Вы знаете, и вокзал и новый терминал аэропорта были запущены непосредственно перед ЭКСПО. Над указанными в посте моментами мы работаем . Совместно с президентом КТЖ Канатом Алпысбаевым создали совместную группу по полному решению всех проблемных вопросов (общественный транспорт, паркинг, многие вопросы внутри зданий и снаружи и другие). В ближайшее время все эти вопросы будут решены. Мы внимательно изучаем все идеи и предложения жителей и гостей города , в том числе и в социальных сетях. Спасибо», — написал он.
Фото: kursiv.kz.