Казахстан остался без национального бренда

Национальные бренды других стран. Фото kazakhembus.com

Конкурс по определению национального бренда Казахстана признан несостоявшимся. Причиной тому стало то, что представленные работы не соответствовали требованиям, сообщает NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу министерства информации и коммуникаций.

В конкурсе приняли участие общественные и политические деятели, представители государственных органов, культуры и искусства.

Члены экспертного совета в ходе заседания единогласно признали представленные для участия в конкурсе работы не соответствующими требованиям, предъявляемым к национальному бренду Казахстана.

Поэтому конкурс был признан несостоявшимся.

Дальнейшая работа в рамках определения национального бренда будет продолжена министерством иностранных дел РК совместно с министерством информации и коммуникаций РК с привлечением международных и казахстанских участников.

Республиканский конкурс по определению национального бренда Казахстана стартовал 31 августа 2016 года. Прием заявок для участия осуществлялся с 31 августа по 15 октября.

За этот период поступило 966 заявок.

12 ноября 2016 года завершился 1 этап конкурса – голосование Интернет-пользователей. Свои голоса за понравившиеся работы отдали 171 198 человек.

По итогам голосования на рассмотрение экспертного совета было вынесено 40 работ, набравших наибольшее число голосов.

Без рубрики
Комментарий (0)
Добавить комментарий