Реклама уже давно стала частью нашей жизни. Она всегда раздражала, но, все-таки, многие ролики сильно полюбились телезрителям. Порой следить за ними было интереснее, чем за сериалами и фильмами, а песни из рекламных роликов становились хитами.
«Я люблю леденцы и хлопушки…» — слова, которые поселились в головах многих казахстанцев в конце 90-ых годов. Реклама Казкомерцбанка вызывала восторг у детей, потому что являлась мультфильмом, и поднимала настроение взрослым за счет не самой обычной концовки простой детской песенки.
В те годы банки любили делать интересную рекламу. Например, Банк Туран Алем запустил целый мультсериал про двух соседей, которые то берут кредиты, то открывают новый счет, в общем, создателям фантазии было не занимать.
С появлением первых мобильных телефонов, появилась и реклама сотовых операторов. «Активизируйся!» — кричали владельцам первых мобильников с экрана телевизора, призывая приобретать сим-карты компании Activ.
Новогодний ролик с дедами морозами от компании Алтел, также надолго засел в головах телезрителей. «Алтел,Алтел,Алтел» — без конца повторяли прыгающие мужчины в новогодних костюмах, гипнотизируя всех, кто смотрел эту рекламу.
Подобными методами пользовались и другие мобильные операторы. Компания K-mobile очень ярко, быстро и настойчиво рекламировала свои акции, подбирая звучные слоганы. «Купи для прикола телефон Motorola!» — звучит как настоящий призыв.
Свою версию противостояния легендарных Вилларибо и Виллабаджо когда-то сняли в Казахстане. Историю про кланы Арсу и Карасу помнят многие казахстанцы. Благодаря стараниям создателей, обычная реклама Fairy превратилась в красиво снятую историю любви.
Чай Аламан уже не найти на полках магазинов, а красочную рекламу этого напитка еще помнят: целый мультфильм про джинна, который предлагает чай. Наверняка эту рекламу очень любили дети.
Более современная реклама мобильных операторов запомнилась многим, благодаря необычному подходу. Как много эмоций может описать всего лишь один звук «аааа», написанный по СМС или сказанный по телефону.
За долго до того, как в рекламах про Сникер, он стал давать всем необычайную мощь, в Казахстане использовали чай Алтын Адам. Такой эффект демонстрирует когда-то популярная реклама, где футболист показывает чудеса владения мячом после одного глотка.
И в завершение, чуть более современная, но все еще ностальгическая реклама автокредитования. Кто-то умилялся, а кто-то жалел этого взрослого мужчину, который представляет поездку за рулем нового авто.