Банк. Иллюстративное фото с сайта utmagazine.ru
«Банк Хоум Кредит» объяснил свою политику в отношении отказа в выдаче кредитов глухонемым гражданам, а также другим группам инвалидов, сообщает NUR.KZ со ссылкой на руководителя службы по связям с общественностью финучреждения Ирину Шейкину.
«Одним из стратегических направлений ДБ АО «Банк Хоум Кредит» является ответственное и безопасное кредитование. В это понятие входит не только доступность и простота наших продуктов и справедливое, безупречное отношение к нашим клиентам», – заявили в банке.
Как пояснила Шейкина, финучреждению важно донести до заемщика понимание его финансового положения и обязательства, которые он берет на себя, подписывая договор, чтобы в дальнейшем избежать трудностей с платежами.
«В связи с этим, прежде, чем дать одобрение в кредите, основательно проверяем и анализируем любую информацию, влияющую на кредитоспособность заемщика. И эти процедуры нужны в первую очередь самому заемщику, чтобы в последующем не попасть в финансовую зависимость», – отметили в финансовой организации.
Представитель «Банка Хоум Кредит» добавила, что на протяжении всего договорного периода их сотрудники постоянно ведут индивидуальную работу с каждым клиентом, в которую входит донесение информации разъяснительного характера посредством общения по телефону и при личном контакте.
«К сожалению, в данном случае люди, имеющие инвалидность 1 группы, а также люди с отсутствием зрения, слуха или речи, не смогут при выполнения своих обязательств по договору полноценно общаться с сотрудниками нашего банка (это касается подписания и прочтения документов, получения информации по телефону и при личном контакте)», – констатировали в банке.
При этом опекунство над инвалидом не является основанием для оформления кредита.
Напомним, ранее мы писали, что некоторые казахстанские банки отказываются выдавать потребительские кредиты глухонемым клиентам, несмотря на наличие пенсии и работы.