Казахстанцы едва не пострадали от рассылки опасного спама

Казахстанцы в очередной раз подверглись атаке опасного спама.

Граждане стали получать сообщения с призывом лечиться от гипертонии препаратом «NormaLife». Автор рассылки призывает людей отказаться от своих лекарств и перейти на БАД, сообщает 31 канал.

На эту атаку уже отреагировали чиновники от здравоохранения, ведь подобный призыв может обернуться трагедией.

«Гипертоники, скорее выкиньте таблетки от давления,» — вот с таким громким и довольно смелым призывом в интернете стали распространять рекламу некоего препарата «NormaLife». Авторы сообщения утверждают, что это «единственный эффективный препарат от давления».

Для правдоподобности указали, что препарат рекомендован известными казахстанскими врачами. Среди них есть и доктор медицинских наук, профессор Салим Беркинбаев.

О том, что он рекламирует лекарство, доктор узнал от посторонних.

«Без моего ведома взяли фотографии, которые опубликованы в журнале, сделали монтаж и сделали такое интервью. На самом деле, к этому я никакого отношения не имею. Тем более, я никогда никому не рекомендовал принимать биологические добавки», — заявил Салим Беркинбаев.

Мошенники для большей убедительности якобы даже заручились рекомендацией Минздрава. В профильном ведомстве уже отреагировали на сообщение и внесли ясность.

«Интервью различных экспертов системы здравоохранения Казахстана об эффективности препарата «NormaLife» в лечении гипертонии и о том, что «это единственное средство для стабилизации давления, официально рекомендованное Минздравом», являются фейками. Препарат «NormaLife» является биологически активной добавкой, поэтому он не может быть рекомендован Министерством здравоохранения и социального развития РК для применения в качестве лекарственного средства», — пояснили в министерстве.

Авторов подобных рекламных рассылок явно не заботит здоровье казахстанцев. Ведь если гипертоник откажется от привычных лекарств и доверится БАДу, у него может случиться криз и даже инсульт.

Не останавливает спамеров даже закон. Поэтому всегда нужно проверять информацию не достоверность: где и кем произведен, что за товар, сколько стоит и где продается.

«Разумеется, должны быть определенные контакты. Контакты, мобильные телефоны, продающий сайт. И, как правило, когда вы переходите по ссылкам на продающий сайт, там должно быть также максимально много информации для принятия вашего решения», — советует PR-специалист Анна Шелепова.

Подобные атаки давно стали обыденными вещами. Но, как показывает практика, люди все же попадаются на уловки. Обнаружить первоисточник сообщений не так-то просто. Часто авторы находятся за границей.

В свою очередь, доктора, чьи имена фигурируют в рекламе, уже обратились в полицию.



Без рубрики
Комментарий (0)
Добавить комментарий