Коммунисты просят запретить в Казахстане сетевой маркетинг

Фото: vlast.kz
Деятельность компаний, действующих по схеме сетевого маркетинга, разрушает семьи казахстанцев, считают в КНПК.

Депутаты фракции «Народные коммунисты» просят премьер-министра РК Карима Масимова на законодательном уровне запретить сетевой маркетинг. Соответствующий запрос озвучен на пленарном заседании, передает корреспондент Today.kz.

«В Казахстане на сегодня деятельность сетевого маркетинга не регулируется ни законами, ни другой специальной законодательной базой. Спрашивается, почему мы не учитываем горький опыт несовершенства законодательства по долевому строительству, который привел к социальному кризису? Вследствие этого государство до сих пор вкладывает большие финансы для решения этого вопроса. Считаем, отсутствие законодательного регулирования деятельности MLM-компаний (Multi level marketing, что значит многоуровневый маркетинг — Прим. автора) может привести к аналогичному социальному кризису в нашем обществе. Мы, коммунисты, решительно осуждаем методы MLM-компаний и требуем законодательно ограничить их деятельность в Казахстане. Мы призываем защитить свой народ и объявить деятельность сетевого маркетинга вне закона. На основании вышеизложенного фракция «Народные коммунисты» просит рассмотреть вопрос ограничения деятельности MLM-компаний в Казахстане», — озвучил запрос депутат Жамбыл Ахметбеков.

Коммунисты считают, что «чем больше активизируется деятельность сетевого маркетинга, тем больше страдает народ».

Сетевой маркетинг, как отметил мажилисмен, является той же самой финансовой пирамидой. Это вид бизнеса, который якобы приносит доход, но он основан на лжи и обмане простого народа, уверен коммунист. «Проанализировав деятельность MLM-компаний, можно сделать вывод, что деятельность сетевого маркетинга — это фактически финансовая пирамида, которая объявлена вне закона в Казахстане с 2014 года, но они прикрываются реализацией товаров», — подчеркнул Жамбыл Ахметбеков.

Основными товарами, которые реализуют MLM-компании, являются биологически активные добавки, косметические средства и другие товары широкого потребления, привел данные Ахметбеков.

«В конечном счете жертвами деятельности MLM-компаний становятся обычные люди, чаще всего — социально уязвимые слои населения. В Казахстане жертвами сетевого маркетинга уже стали многие. Они исчисляются не единицами, десятками, а сотнями и тысячами. В действительности сетевой маркетинг — это необоснованные расходы семей, разрушенные судьбы, осиротевшие дети, то есть мы отдаем наш народ на растерзание этих недобропорядочных компаний», — заявил Ахметбеков. Все это, по его словам, ведет к социальному кризису в обществе.



Без рубрики
Комментарий (0)
Добавить комментарий