Курс доллара, которым сейчас интересуются практически все, повлиял не только на цены в супермаркетах, но и на автомобильный рынок страны.

Осенние новинки автопрома: что предлагают казахстанские автодилеры (фото)

Курс доллара, которым сейчас интересуются практически все, повлиял не только на цены в супермаркетах, но и на автомобильный рынок страны.

Если в начале года представители крупных мультибрендовых автосалонов с оптимизмом смотрели в будущее, то сейчас прогнозы по продажам новых автомобилей очень сдержанные.

Видимо, поэтому эта осень в Казахстане не богата автоновинками. В основном автосалоны радуют казахстанцев новыми модификациями и комплектациями уже полюбившихся нам с вами моделей.

При этом спросом пользуются не люксовые комплектации, которые стоят на порядок дороже, а «середнячки», сочетающие в себе основные элементы комфорта и невысокую цену.

Кстати, по итогам первого квартала этого года, как заявляют эксперты Ассоциации казахстанского автобизнеса, на первом месте по продажам стоит российская Лада.

За россиянами с большим отрывом идут две корейские марки – Hyundai и KIA. После них идет Toyota и Renault. На 6 и 7 позициях снова появляются российские марки – УАЗ и ГАЗ.

На 8 месте немецкие автомобили Volkswagen. 9 место занимает Chevrolet. А закрывает ТОП-10 Nissan. Как показывает практика, за лето ситуация почти не изменилась. Поэтому и выбор новинок тоже невелик.

Тем не менее, Казахстан все еще представляет интерес для мировых автопроизводителей. В начале этого месяца в Астане была официально представлена японская Mazda.

Ее представителем в Казахстане стала компания «Автомир». Ну и начало продаж тоже решили запустить не со старых моделей, а с новинок этого года, представленных в разных комплектациях. Это известные модели Mazda СХ-5, Mazda 6 и Mazda 3. Пока что компания открыла один салон – в столице. Но на очереди Алматы.

Представители «Автомира» рассказывают, что сборка большинства машин происходит во Владивостоке, и только Mazda 3 собирается на родине, в Японии. Поэтому и цены будут привязаны не к доллару, а к российскому рублю.

Mazda CX-5

До недавних пор эту модель в Казахстан еще официально не ввозили, хотя по дорогам страны они уже колесят. Японцы гордятся своим творением. Машина получилась действительно эффектная. К тому же, она доступна в 9 цветах. У нас на рынке она представлена с двумя объемами бензиновых двигателей – 2 литра и 2,5.

Самая простая комплектация обойдется почти в 5 миллионов тенге. Ну а самая дорогая комплектация – 6,6 миллиона. Правда, отдельно придется заплатить за цвет а-ля «металлик» или за «фирменный» Soul Red MC. Кстати, машина довольно экономична при своих параметрах. По городу она будет «кушать» 9 литров бензина на 100 километров, а по трассе – 6 литров.

Mazda 6

Это еще одна новинка от японской компании. Двигатель этого седана представительского класса сделан по технологии SKYACTIV. Благодаря этому, как утверждают производители, расход горючего удалось сократить до минимума. За пробег в 100 километров эта машина сожжет чуть меньше 8 литров бензина. Эта модель также представлена с объемами двигателя 2 и 2,5 литра. Цена «базовой» комплектации 4,4 миллиона, а самая дорогая – 6,7 миллионов тенге.

Mazda 3

Эта модель уже успела стать легендой. Ну а после небольшого рестайлинга, который сделали для модельного ряда нынешнего года, еще и «помолодела». Японский производитель заявляет, что эта модель – одна из самых доступных в новой линейке.

Тем не менее, в ней все, как у взрослых: мощный и экономичный двигатель, функциональная электронная начинка и «фирменная» внешность!

Кстати, в Казахстане эта модель представлена в двух вариантах кузова – седан и хетчбек. При объеме двигателя 1,5 литра на 100 километров пробега по городу эта машина сожжет около 8 литров бензина. Самая простая комплектация обойдется покупателю в 3,8 миллиона тенге, ну а самая дорогая – в 4,3 миллиона.

Renault несмотря на непонятную ситуацию с курсами валют все же решила ввозить в нашу страну свои новинки. Вообще, компания любит радовать казахстанцев новыми моделями, и зачастую они появляются в нашей стране не позже, чем в России.

К тому же, компания пошла по пути адаптации своих машин к более суровым условиям эксплуатации, которые в Казахстане можно встретить на каждом шагу. Благодаря такой «адаптационной» программе Renault показывает довольно хорошие результаты по продажам в Казахстане. К этой осень компания подготовила сразу несколько моделей для продажи в нашей стране.

Кстати, все модели с осени этого года будут предлагаться в комплектациях с новой роботизированной коробкой передач Easy’R. Благодаря ей проще парковаться за счет функции маневрирования на холостом ходу. Эта функция позволяет автомобилю тронуться с места после отпускания тормоза и без нажатия на педаль газа.

А функция Hill Start Assist помогает при трогании на уклоне: машина фиксируется на несколько секунд, для того, чтобы водитель мог спокойно переставить ногу с тормоза на газ, и не бояться скатывания назад. Для условий Алматы эта функция довольно-таки актуальная!

Renault Duster

Как заявляет производитель, новый Duster подвергся существенной модернизации. Специально для условий Казахстана машину оснастили новой линейкой двигателей. Новые машины доступны с модернизированным двигателем объемом 2 литра, и с совершенно новым агрегатом с объемом в 1,6 литра.

Еще одна «фишка» нового Duster в том, что его оснастили специально для наших зим системой дистанционного запуска Renault Start. Кстати, все машины прошли адаптацию к запуску в холодное время, имеют обязательную защиту картера, и противокоррозийную обработку кузова.

Цена на новый Duster составляет от 2,5 миллионов тенге за простую комплектацию, до 4 миллионов за самую «навороченную».

Renault Logan

В Казахстан уже приехали новые Logan’ы. Машина стала заметно привлекательней внешне. Но помимо внешности изменения коснулись и технических характеристик. У новинки 2015 года их предостаточно по сравнению с предыдущим поколением. При этом база осталось старой. Новый Logan имеет платформу B0.

Габаритные размеры автомобиля таковы – 1,7 метра в ширину, 4,3 в длину и 1,5 метра в высоту. Между прочим, размеры нового Logan полностью сопоставимы с более дорогими автомобилями его же класса. К примеру, Chevrolet Cobalt или Nissan Almera или Kia Rio.

При этом цена новинки несколько ниже, чем стоимость «одноклассников»: 1,9 миллиона тенге за самую простую комплектацию с механической коробкой передач, до 2,8 миллионов с коробкой-роботом и кучей опций.

Renault Megane

Эти новинки от Renault пока что видели только посетители автосалона во Франкфурте. По словам представителей компании, инженеры приняли решение выпустить абсолютно новое поколение Megane. Линейка, как ожидается, будет широкой. Под новый Megane уже начали выпускать новую линейку двигателей и КПП. Одна из «фишек» нового Megane – настраиваемая через экран система Multi-Sense.

Она регулирует работу полноуправляемого шасси 4Control, адаптивных амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии. Как нам сообщили в московском представительстве Renault, обновленный Megane появится в Казахстане уже совсем скоро.

Но вопрос цены пока что еще не решен. Как ожидается, новинка может появиться в нашей стране уже к зиме.

Традиционно самые продаваемые в Казахстане машины – российского производства. То бы ни говорили о том, что каково качество их сборки или комплектующих, эти машины остаются самыми продаваемыми. Причин тут много.

Это и близость России, и то, что эти машины максимально адаптированы для условий Казахстана. Да и запчасти на них найти проще всего.

К сожалению, АвтоВАЗ пока не поставляет в Казахстан свою новинку Lada Vesta. Но, как ожидается, уже в будущем году новинку будут собирать в Казахстане, на базе АО «Азия-Авто».

Уже достраивается новый завод, с конвейера которого сойдет первая отечественная Vesta. На у пока расскажем о российской новинке, которая сошла с конвейера буквально в конце лета.

UAZ Pickup

Несмотря на обилие импортных внедорожников на улицах городов Казахстана, и на «уазики» тоже есть свой покупатель. Для этого есть несколько причин. Во-первых, сейчас качество российских внедорожников существенно улучшилось. На них стали устанавливать немецкие моторы, адаптированные к нашим условиям. Во-вторых, их внешний вид не уступает зарубежным аналогам.

В-третьих, по ходовым качествам они дают фору импортным внедорожникам. Это все о знаменитом UAZ Patriot. Но все то же самое относится и к его собрату UAZ Pickup. Обновленная его версия уже появилась в продаже в Казахстане.

Ее особенности в том, что на него установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, четырехканальная ABS и SRS. Стоит у нас этот монстр в базовой комплектации 3,2 миллиона, а в самой «крутой» — 4,4 миллиона тенге. Если сопоставить с импортными аналогами – выгода налицо. При этом проходимость намного превосходит зарубежные аналоги.

Комментарий (0)
Добавить комментарий