Пришло время это признать. Сегодня отношение к женскому телу противоречиво, как и женская логика.
С одной стороны, мы боготворим рельефные животы и накачанные попы и в надежде достигнуть такого же результата таскаем на работу бесчисленные контейнеры с правильной едой и покупаем абонементы на фитнес, которые не используем.
С другой стороны… В нашей жизни прочно засел термин «плюс-сайз». Бренды создают новые коллекции специально для барышень с пышными формами и проводят рекламные кампании, направленные на них же.
А крупные дамы, работающие в модельном бизнесе, становятся всё более популярными.
Почему это произошло и какие события из мира глянцевых журналов говорят нам, что всё: пути назад нет? Смотрите сами.
1. Vogue выпускает съемку нижнего белья с моделями плюс-сайз
В 2014 году журнал поддержал жаркую волну дискуссий о женском теле и фигуре, выпустив серию фотографий нижнего белья, которое носили не хрупкие соломинки, а женщины с внушительными формами.
Среди них были Эшли Грэм, Инга Эйриксдоттир и Маркита Принг — основательницы союза моделей ALDA, выступающего за то, чтобы моделями становились девушки всех форм и размеров.
2. Последняя рекламная кампания Swimsuits For All во главе с моделью плюс-сайз Дениз Бидо
В июне 2015 года бренд купальников больших размеров Swimsuits For All рекламировал свои модели на нетронутом ретушью теле Дениз Бидо.
Так SFA борется с пресловутой концепцией «пляжного тела», к которой в своих рекламах обращаются многие производители товаров и услуг для похудения.
3. Производитель нижнего белья Cosabella в новой коллекции заменил термин «plus size» на «extended»
Не секрет, что большинство девушек раздражает пометка «plus size». Чтобы не огорчать клиентов, бренд нижнего белья Cosabella вычеркнул из описания своих моделей слова «plus size», заменив их более деликатным словом «extended».
4. Ответочка бренда Swimsuits For All производителям протеиновых добавок Protein’s World
В мае 2015 года бренд купальников больших размеров Swimsuits For All вновь выказал свое отвращение к словосочетанию «пляжное тело».
В ответ на рекламный снимок с надписью «А ваше тело готово к пляжу?» и изображением стройной модели на желтом фоне компания опубликовала похожий плакат, но уже с плюс-сайз-моделью Эшли Грэм и надписью «А вы готовы к такому пляжному телу?».
5. Выпуск последней коллекции кружевного белья бренда Adore Me
Adore Me тоже сдались и создали линию восхитительного белья для дам размера плюс. Теперь все рекламные кампании бренда направлены исключительно на продажу этой коллекции, а на официальном сайте баннер с пышными моделями всплывает первым.
6. Рекламная кампания #ImNoAngel
Марка Lane Bryant, выпускающая женскую одежду больших размеров, бросила вызов знаменитым «ангелам» Victoria’s Secret и сняла кампанию под названием #ImNoAngel, призванную доказать, что абсолютно все женщины, вне зависимости от их параметров, являются красивыми и сексуальными.
7. Британский журнал о моде для крупных женщин SliNK
В 2011 году SLiNK получил награду 100% People Awards как лучший журнал для крупных женщин. Его основательница и редактор Ривки Баум (сама она носит 16-18-й размер) своим изданием хочет показать, что модели «в теле» могут быть такими же привлекательными, как и обычные.
В 2014 году хештег #fatkini завоевал любовь пышнотелых пользователей социальных сетей. Женщины со всего мира публиковали свои снимки под этим хештегом, абсолютно не беспокоясь о том, что их тело не соответствует общепринятым стандартам красоты.
В 2015 году Кэндис Хаффин ворвалась в «подтянутый» мир Pirelli и изменила его навсегда. Уже потом появилась Энни Лейбовиц с группой женщин, меняющих мир своими мозгами, а не грудью. Но первой «антистандартной» дамой этого календаря всё же была модель размера плюс Хаффин.