Фото с сайта kstnews.kz
Водитель автобуса, не выпускавший ребенка из салона из-за конфликта по поводу возраста, рассказал свою версию событий, передают «Костанайские Новости».
Письмо со своими объяснениями водитель автобуса Руслан Ушков прислал в редакцию издания.
«Действия разворачивалось следующим образом: 22.03 на остановке «Дворец творчества» я забрал пассажиров, в том числе и Нурыма, продолжил движение, перед остановкой «Наримановский рынок», остановившись на светофоре он оплатил проезд в сумме 40 тенге, после чего я спросил у него: «Почему 40 тенге, какого вы года рождения?» — пишет Руслан Ушков (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены).
Далее, по словам водителя автобуса, пассажир сказал ему, что он родился в 2002 году.
«Кроме него на выход на этой остановке еще была одна девушка, он хотел выскочить из автобуса, но я его окриком остановил: «Молодой человек, вернитесь», я его не выпустил из автобуса, закрыл двери и начал движение», — написал Руслан Ушков.
По его словам, после того как мальчик показал ему сфотографированное свидетельство о рождении на телефоне, водитель открыл дверь и попросил пассажира выйти, однако юноша начал конфликтовать: снимать его на мобильный телефон, узнавать фамилию, адрес и другое.
«В салоне автобуса находилось еще много пассажиров. Когда молодой человек, начал говорить по своему сотовому телефону разговаривать со своей мамой, я попросил у него телефон, чтобы поговорить с ней и объяснить сложившуюся ситуацию, но он ответил агрессивно, что он свой телефон не передаст мне для разговора с матерью, я попросил еще раз, на что он опять ответил отказом», — написал он.
«На остановке «15 магазин» подошла его мама с оригиналом свидетельства о рождении, с криком забрала своего сына и уже на улице стала кричать на меня и парень продолжил снимать автобус на мобильный телефон», — пояснил Руслан Ушков.
По словам водителя, после произошедшего он связался с матерью ребенка по телефону.
«Разговор состоялся корректным и доброжелательным, мы с мамой подростка друг друга поняли и ситуация была разрешена, я попросил у нее прощения», — заключил он.