Недавно в Венгрии «разложили» очередную Ferrari LaFerrari.

Самые дорогие автомобильные аварии

 

Фото с сайта motor.ru

Недавно в Венгрии «разложили» очередную Ferrari LaFerrari. Очередную потому, что только с итальянским супергибридом, общий тираж которого составляет всего 499 экземпляров, это уже как минимум четвертое ДТП. Motor.ru вспомнил еще десять аварий с участием суперкаров. Или, проще говоря, 10 самых дорогих ДТП.

Суперкары — тоже машины, и ничто автомобильное, вроде обыкновенной дорожной аварии, им не чуждо. Но в случаи, вроде этого, верится с трудом — в 2011-м на мокрой дороге в Японии столкнулось аж 14 машин, девять из которых — суперкары. Во всяком случае, были ими.

Всего на месте происшествия насчитали восемь моделей Ferrari (включая Testarossa), один Lamborghini Diablo и самые обычные (в такой-то компании) Nissan Skyline R33, три Mercedes-Benz и Toyota Prius. Общую сумму ущерба тогда оценили в 3,85 миллиона долларов, но, кажется, поскромничали.

В данном случае сумма ущерба составила «всего» около 1,5 миллиона долларов. Да и список участников вышел поскромнее: Bentley Azure, Ferrari F430, Aston Martin Rapide, Porsche 911 Turbo и Mercedes S-Class.

Произошла эта «встреча» тоже в 2011-м, в Монако. Обвинили в случившемся девушку, а именно — украинскую певицу и фотомодель Маргариту Смелянскую-Галицкую. Она ехала на Bentley.

Одна из самых знаменитых аварий суперкаров случилась в лагуне Мексиканского залива. В прямом смысле — в 2009-м там утонул Bugatti Veyron техасца Энди Хауса. Хаус потребовал у страховой компании двойную стоимость гиперкара, но позднее чуть не отправился за решетку — выяснилось, что он целенаправленно утопил машину ради страховой выплаты.

История Роуэна Аткинсона и его McLaren F1 тоже не прошла мимо СМИ — британский комик, хорошо знакомый по роли мистера Бина, дважды разбивал приобретенный в 1997 году суперкар. И при этом умудрился неплохо на нем заработать. После второго ДТП актеру удалось получить рекордную для Великобритании страховую выплату в 910 тысяч фунтов стерлингов (около 1,5 миллиона долларов). А уже в этом году он продал полностью отреставрированный McLaren за 12 миллионов долларов. Успех!

Еще один случай из Великобритании — на традиционных покатушках гоночной классики в Гудвуде этой весной были разбиты две уникальные машины 50-х годов: Lister-Jaguar Knobbly и Mercedes-Benz 300 SLS Porter Special. Ущерб оценили примерно в 7,5 миллиона долларов.

За рулем Mercedes был знаменитый немецкий пилот Йохен Масс. Он не смог объехать резко затормозившего британца Тони Вуда на Lister-Jaguar. Последний едва не загорелся (у него был поврежден топливный бак), а 300 SLS «отделался» разбитым передком.

Историю американского водителя грузовиков Дэвида Доппа иначе как умопомрачительно обидной не назовешь. Только-только выигранный в конкурсе Lamborghini Murcielago Дэвид разбил во время первой же поездки.

С момента торжественного вручения суперкара до вылета «Ламбо» в поле на противоположной стороне дороги прошло всего шесть часов. Допп тогда уверял, что ехал не слишком быстро и виной всему были лед или гравий под колесами, из-за чего он потерял управление. Ну-ну.

Это не виновник нашей сегодняшней подборки, а одна из трех других разбитых LaFerrari. Забегая вперед, скажем, что пока именно ей досталось крепче всего.

Супергибрид под управлением некого юного пилота разбился в Шанхае — предположительно, из-за сочетания мокрой дороги, высокой скорости и — чего уж там — неопытности водителя. Сам паренек, к счастью, не пострадал.

Еще одному Ferrari — на сей раз речь идет о редчайшем 250 GT Spyder — тоже не повезло. Купленный в 2008-м почти за 11 миллионов долларов «Спайдер» столкнулся с ураганом. Как видите, не выкарабкался — в таком состоянии его нашли на одном из калифорнийских пляжей.

Но не только в Штатах или азиатских странах умеют бить сверхдорогие машины. В 2009-м отличилась и Москва — на мероприятии Bavaria Mosсow City Racing в центре города серьезно пострадал редчайший Bugatti EB110 SS.

Между прочим, это был единственный такой «Бугатти» в России. Тогда его оценили в скромные 2 миллиона долларов, но на сегодняшний день стоимость одного из самых знаменитых суперкаров в мире, построенного в 90-е как дань уважения самому Этторе Бугатти, можно смело умножать на два. А то и на три.

Не обходилось без подобных случаев в богатой на супермашины Италии. И этот — один из самых вопиющих. Потому как за рулем 670-сильной Ferrari 599 GTO был… парковщик.

Каким-то образом 38-летний Роберто Кинти припарковался в магазин через дорогу от стоянки.

Его коллега по несчастью — телохранитель Энди Дэнсо — перегонял Pagani Zonda своего босса, китайского бизнесмена Йен-Те Чена.

То, что вы видите на картинках, Энди объяснил «случайным нажатием на акселератор во время настройки сиденья». Не удивимся, если потом горе-пилот был случайно уволен. В лучшем случае.

Наконец, виновник подборки. По одной из версий, LaFerrari незадолго до аварии покинула некую «мастерскую», и водитель не справился с управлением из-за непрогретых шин. Впрочем, дело вряд ли было на 40 километрах в час.

Результат? Три подбитые машины, мирно стоявшие вдоль дороги, и сам итальянский гиперкар. Будем надеяться, недешевый урок венгерскому драйверу не пройдет даром.

[youtube]https://youtu.be/ZSyEFp5qdR8[/youtube]
mix.tn.kz


 

Без рубрики
Комментарий (0)
Добавить комментарий