Новинка марки Volkswagen, которую назвали Tharu, будет продаваться во многих странах мира, включая Россию
Главная интрига — в размерах. Китайская версия Volkswagen Tharu растянулась на 4 453 мм (при величине колёсной базы 2 680 мм), почти догнав европейский «Тигуан» — у него от переднего до заднего бампера 4 486 мм длины. Но конкретно этот «Тару» построен из длиннобазного Skoda Karoq, а для других стран Volkswagen вполне может освоить более компактную версию.
Нет определённости и с двигателями. В Китае предлагаются только турбомоторы 1.2 TSI (116 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.), с которыми состыкован семиступенчатый робот DSG. Но это вынужденная мера, так как сборка этих агрегатов налажена на китайском заводе компании. Соответственно, в других странах силовые агрегаты будут другими — в зависимости от местных предпочтений.
Что наверняка не изменится, так это дизайн. Чтобы сэкономить, фольксвагеновцы взяли кузов шкодовского «Карока», но перерисовали оформление передней и задней части, чтобы новый маленький кроссовер больше напоминал большой Teramont. Интерьер пока не раскрыт, поэтому мнения разделились: получит новичок салон от «Шкоды» или нет?
Задача модели — встать на ступеньку ниже «Тигуана». В России Volkswagen Tiguan сейчас предлагается минимум за 1 349 000 рублей, а значит Tharu должен стоить примерно как Renault Kaptur или Hyundai Creta.
Этот кроссовер должен стать не только глобальным, но ещё и массовым — в год концерн Volkswagen планирует продавать более 400 000 кроссоверов. (Такие цифры вполне достижимы, учитывая ёмкость китайского и североамериканского рынков). При этом ранее сообщалось, что новинка появится и в России, но только после налаживания местной сборки на заводе под Калугой.
источник: