Половину жалоб казахстанцев на госуслуги назвали обоснованной

В результате проверок по 86 обращениям граждан установлено 45 обоснованных жалоб по фактам некачественного оказания государственных услуг, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции.

«В текущем году Агентством и его территориальными департаментами проведено 350 проверок качества оказания госуслуг, в том числе 182 выборочные проверки, 86 — по обращениям граждан, 82 — по поручению органов прокуратуры. В результате проверок по обращениям граждан установлено 45 обоснованных жалоб по фактам некачественного оказания государственных услуг. В результате были восстановлены нарушенные права 33 услугополучателей», — сообщил директор Департамента государственных услуг Адильбек Мукашев.

По его словам, были выявлены факты истребования дополнительных документов, необоснованных отказов, затягивание сроков оказания госуслуг, несоблюдение графика работы, а также отсутствие возможности самостоятельной подачи гражданами с ограниченными возможностями заявления и пакета документов.

«К примеру, выявлены «скрытые» госуслуги по субсидированию затрат перерабатывающих предприятий, затрат ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов, выдаче разрешения на привлечение денег дольщиков, выдаче заключения о безопасности, эффективности и качестве лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники и другие», — отметил Мукашев.

Спикер добавил, что для обеспечения прозрачности, защиты прав услугополучателей и исключения коррупционных рисков Агентством на постоянной основе выявляются «скрытые» госуслуги, не включенные в Реестр госуслуг. Наибольшее их количество приходится на сферы здравоохранения, жилищно-коммунального и сельского хозяйства.

Без рубрики
Комментарий (0)
Добавить комментарий