Фото NUR.KZ
В Алматы начались общественные слушания по делу осужденной бизнесвумен Лилии Рах, передает корреспондент NUR.KZ.
Потерпевший Хамро Суванов сказал, что приговор вызвал у него недоумение, так как он уверен в невиновности Рах.
«Данный приговор лично у меня вызвано недоумение: как она признана виновной несмотря на то, что все доказательства свидетельствуют об обратном?
У нас состоялся разговор и мы приняли решение проехать в в офис чтобы поговорить. Со стороны Рах не было угроз. Мы решили вопрос, и он был исчерпан. Я был допрошен трижды, в первый раз я рассказал всю хронологию, не уточняя фигурантов.
В ходе следствия была доказана непричастность. Поэтому я удивлен, почему Рах осудили. И Мисиров, и Шалбаев подтвердили, что впервые познакомились на очной ставке. Я лично буду ходатайствовать о несогласии с решением суда», — заявил Суванов.
«С Рах мы встретились 6 числа, в аэропорту задержания с применением силы не было. Мы виделись в городе Иссык, когда люди Паз (Мири Паз, еще одна подсудимая — прим. ред.) вывезли меня за город. И в последний раз мы виделись с Рах в ломбарде. Когда она увидела меня связанным, она сразу вышла. Я не хотел ее грузить своими делами и расстраивать лишний раз», — отметил Суванов.
«Он ей (Суванов — Рах — прим. ред.) сказал — я в порядке, не стал жаловаться. Она посчитала, что это мелкое недоразумение (когда он был связан) с другими людьми. Он не дал ответа, сказал, что ничего не надо. Поэтому с ее стороны не было совершено никаких действий. Сразу его развязали», — адвокат.
Отметим, сегодня последний день получения приговора. Пока он не получен.
«Человек подавлен», — сказал сын Рах Антон Сухин.
Напомним, 10 ноября Лилию Рах осудили на семь лет с конфискацией имущества. Мири Паз назначено наказание в виде 7 лет и 6 месяцев лишения свободы, а Мисирову и Шалбаеву – по 8 лет лишения свободы.
В ходе судебного процесса потерпевший Хамро Суванов отказался от обвинений в адрес Лилии Рах. Ее адвокат ходатайствовал о прекращении уголовного преследования в связи с отсутствием в ее действиях состава преступления.