Вчера, 25 февраля, владелец франшизы McDonald’s в Казахстане Кайрат Боранбаев сообщил, что американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s выходит на рынок казахстанского общепита.
В своем выступлении он рассказал о планах включить в меню бургеры с казы — казахским деликатесом. Российские журналисты решили, что речь идет о «мясе козы».
«Отвечая на вопрос о возможности введения в меню в Казахстане национальных блюд — например, бургера из мяса козы, Боранбаев отметил, что корпорация зачастую идет по пути локализации меню и такой возможности исключать нельзя», — говорится в публикации Рамблер Новости.
«Во многих странах есть локализация, местные национальные продукты. Будем стараться исходить из потребностей наших посетителей и в будущем ориентироваться на местную кухню», — отметил он.
Как сообщил президент McDonald’s в России Хамзат Хасбулатов, компания долго искала партнера в Казахстане и считает этот рынок очень перспективным для развития. Казахстан станет 120-й страной присутствия для корпорации, уточнил он. Планируется, что значительная часть поставок продовольствия (около 95%) для нужд сети в Казахстане будет идти из России.
В то же время владелец франшизы считает очень важным развитие сети местных поставщиков. В частности, продукция Coca-cola будет поставляться с местного рынка. Кроме того, Боранбаев намерен искать возможности локализации производства салатов и хлебобулочных изделий.
Напомним, первый ресторан McDonald’s откроют в Астане 8 марта.