У самолета Boing-737 по неизвестным причинам дали сбой двигатель и гидравлическая система.

Аварийно севший в Кыргызстане самолет имел проблемы с двигателем

У самолета Boing-737, следовавшего рейсом «Красноярск — Ош» 22 ноября 2015 года, по неизвестным причинам дали сбой двигатель и гидравлическая система. Экипаж принял решение совершить аварийную посадку. Такие предварительные выводы озвучили в Генеральной прокуратуре КР, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

«Экипаж воздушного судна произвел подлет к аэродрому Оша. Но в связи с ухудшением погодных условий ушел на второй круг и вылетел в аэропорт «Манас» в Бишкеке. Находясь там, самолет произвел дозаправку и, дождавшись минимальной нормы улучшения погоды, позволяющей посадку, снова вылетел в Ош. При подлете к аэропорту в связи с ухудшением погоды экипаж вновь увел лайнер на второй круг. При этом примерно на высоте трех тысяч метров правый двигатель воздушного судна и гидравлическая система самолета дали сбой по неизвестным причинам. Командир воздушного судна решил произвести аварийную посадку. В ходе жесткой посадки были повреждены все шасси и крыло, воздушное судно прокатилось по взлетно-посадочной полосе на «брюхе» примерно 1500 метров. Сейчас в связи с многочисленными повреждениями корпуса, двигателей, крыльев и других частей воздушное судно признано непригодным для дальнейших полетов”, — говорится в сообщении Генеральной прокуратуры КР.

Для более тщательного расследования причин аварийной посадки лайнера была создана межведомственная комиссия. Изъяты два бортовых самописца, которые изучат специалисты и представители Межгосударственного авиационного комитета.

Как известно, на борту лайнера находились 154 пассажира и 6 членов экипажа. В результате жесткой посадки пострадали шесть пассажиров. Они были госпитализированы. Но серьезных травм отмечено не было. В день авиапроисшествия Генеральная прокуратура возбудила уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности воздушного судна», обвинив экипаж в необоснованной посадке лайнера в режиме плохих погодных условий.


 

Без рубрики
Комментарий (0)
Добавить комментарий