Специалисты из канадского университета Симона Фрейзера выяснили, что использование изображений моделей plus-size вместо обработанных фотошопом красавиц «нулевого» размера имеет побочный эффект, провоцируя у женщин ожирение.
Борьба с глянцевыми стандартами и трансляция реалистичного образа тела, объявленная дизайнерами, помогла женщинам чувствовать себя увереннее, благодаря тому, что СМИ и реклама не транслируют повсеместно заведомо недостижимый эталон красоты.
Однако фотографии моделей plus-size, похоже, заставляют представительниц прекрасного пола больше есть. В эксперименте участвовали женщины, которые рассматривали рекламные плакаты с «пышными» моделями. В одном случае снимки были подписаны как реклама «Для обычных женщин», «Для женщин plus size» и просто «Для женщин». Больше всех съели те дамы, которым показывали фото plus-size моделей с подписью «Для обычных женщин».
Выходит, использование снимков plus-size моделей вредно для здоровья и провоцирует переедание? Исследователи отмечают, что такой эффект может исчезнуть, если реалистичные фотографии станут использоваться в рекламе чаще и станут привычными.
«Мы считаем, что маркетологи должны показывать все типы фигур в рекламе, а не отдавать предпочтение какому-то одному», — сделала вывод Лили Лин, одна из авторов исследования.
Иллюстративное фото с сайта plussizeangel.com