При этом, в сети супермаркетов так и не смогли выяснить происхождение испорченного продукта.
Жительнице Астаны Асие Омаровой, пожаловавшейся на то, что в супермаркете «Рамстор» в микрорайоне «Самал» ее супруг купил молоко с истекшим еще в 2011 году сроком годности, принесли извинения — пока только по телефону, сообщила Today.kz ведущий специалист по рекламе ТОО «Рамстор-Казахстан» Эльмира Садабаева.
Асия Омарова после обнаружения испорченного продукта попыталась предъявить претензии администрации супермаркета, однако нарвалась на грубость: «Все свели к тому, что это я молоко хранила пять лет, чтобы им принести и получить 230 тенге, вот до такого маразма дошло. Администратор сказала, что ей некогда со мной стоять, спихнула мне это молоко и заявила – уходите, все равно без чека ничего не докажете». По этому поводу представитель сети сообщила, что администратор магазина, куда женщина пришла с претензиями, получил выговор.
«На следующей неделе мы с региональным директором, наверное, встретимся с Асией и все-таки переговорим, принесем уже личные извинения за действия сотрудника, — рассказала Эльмира Садабаева. — Потому что на самом деле то, что она писала — возмутительно. Наши сотрудники не должны себя вести так… К сожалению, на тот момент действия нашего сотрудника выходили за рамки. На данный момент он получил выговор, и, думаю, что таких ситуаций в будущем не повторится».
По ее словам, после инцидента в супермаркетах сети в Астане проверили всю продукцию и не нашли упаковок, датированных 2011 годом. Поэтому, по словам представителя торговой сети, администрация «Рамстор-Казахстан» не может с уверенностью заявить, куплено ли испорченное молоко у них либо в другом магазине. И так как одному виду продукции присваивается единый штрих-код, кассовый аппарат не зафиксировал срока годности вышеупомянутой упаковки молока.