фото: mln.kz
«3 февраля в 17.29 поступил звонок от г-жи Катаносовой в КЦ, в 17.35 на электронный адрес клиента выслан образец заявления о спорной ситуации. В алматинский филиал АО «Банка Астаны» 4 февраля поступило заявление от госпожи Катасоновой В.А. о рассмотрении спорной ситуации вокруг не зачисления наличной суммы в размере 500 тысяч тенге на карточку через банкомат Банка партнера АО «Казкоммерцбанк». Заявление незамедлительно было принято в работу. Директор алматинского филиала, куда поступило заявление, лично созвонилась с клиенткой для разъяснения ситуации, а также извинилась и взяла под контроль ее обращение», — проинформировали в пресс-службе АО «Банк Астаны».
«В тоже время в соответствии с установленными межбанковскими процедурами, в понедельник 6 февраля был отправлен запрос в АО «Казкоммерцбанк», для рассмотрения спорной ситуации. На текущий момент идет обработка вопроса, процедура регламентируется правилами и требованиями до 30 дней, но мы в свою очередь прилагаем максимум усилий для ускорения решения данного вопроса», — сообщили в банке.
В пресс-службе также отметили, что, к сожалению, никто в мире не застрахован от подобных происшествий, и в банкоматах происходят технические сбои.
«Со своей стороны мы вновь приносим искренние извинения госпоже Катасоновой В.А. за доставленное неудобство и постараемся данную ситуацию разрешить как можно скорее», — подчеркнули в банке.