В декабре 2016 года сдадут в эксплуатацию уникальный мост через реку Иртыш

Мост через реку Иртыш строится по новейшим технологиям с применением наклонных гибких подвесок.


 

В настоящее время вокруг Павлодара формируется автодорожное кольцо, которое состоит из существующих автомобильных дорог, подлежащих реконструкции, и новых участков. Это позволит разгрузить трафик на городских магистралях от транзитного грузопотока. В состав нового строительства входит мостовой переход через реку Иртыш, который соединяет 2 города – Павлодар и Аксу, сообщает пресс-служба АО «НК «КазАвтоЖол».

Данный объект транспортной инфраструктуры является частью масштабного республиканского проекта по развитию транзитного потенциала маршрута Центр-Восток через города Астана – Павлодар – Семей – Калбатау – Усть-Каменогорск, который свяжет центральную часть Казахстана и соседние регионы России. Участок автомобильной дороги имеет протяженность 12,3 км и включает в себя русловой мост через реку Иртыш и эстакадную часть с мостами через реки Усолка, Старый Иртыш и озеро Щучье.

В данный момент на строительной площадке выполнены все основные работы, в том числе по дорожной части, построены три малых моста, на эстакадной части завершаются работы по монтажу балок пролетного строения.

На вантовом арочном мосту через р. Иртыш завершена надвижка пролетного строения, тем самым обеспечена стыковка двух берегов реки Иртыш. В настоящее время производится монтаж и сборка металлических конструкций арок пролетного строения. Работы по проекту ведутся в соответствии с утвержденным графиком производства работ, объект планируется сдать в эксплуатацию в декабре 2016 года.

Иртышский мост будет построен по новейшим технологиям с применением наклонных гибких подвесок в виде вант. Проектируемый мостовой переход будет органично вписан в сформировавшийся ландшафт с учетом рельефа местности и национального колорита: к завершению проекта в ноябре мост будет окрашен в цвета казахстанского флага — бирюзовые арки будут выгодно контрастировать с желто-золотистым цветом перекрестных вант.

Основные дорожно-строительные материалы на объект, такие как щебень, ПГС, цемент и битум, приобретаются у местных товаропроизводителей. В прилегающих поселках Карабай и Кенжеколь организовано производство 42-метровых балок пролетных строений.

Напомним, что данный объект является уникальным и крупнейшим в Центральной Азии мостовым переходом.

Заказчиком строительства мостового перехода является АО «НК «КазАвтоЖол», работы осуществляет подрядная организация ТОО «Казахдорстрой». На строительстве моста задействовано 85 единиц техники, 200 человек персонала.

В целом по области в рамках программы «Нурлы жол» ведутся работы по строительству и реконструкции автодорог на 15 объектах, в настоящее время подрядчиками начаты дорожно-строительные работы, ведется заготовка дорожно-строительного материала.

Все материалы, используемые при реконструкции маршрута «Центр-Восток», являются материалами казахстанского производства.

В 2015 году на дорожно-строительные работы по реконструкции коридора были привлечены порядка 2 500 человек, в том числе из числа местного населения 1205 человек и 52 человека с ограниченными возможностями, мобилизовано 1294 единицы дорожно-строительной техники.

Справочно:
В 2015 году по маршруту «Центр-Восток» введено в эксплуатацию 100 км, из них 27 км – в Павлодарской, 20 км – в Акмолинской и 53 – в Восточно-Казахстанской областях.

Характеристика моста:
Протяженность участка – 12,3 км, состоит из:
— эстакадная часть – 2,4 км.
— земляная насыпь – 9,1 км.
— мосты 4 шт, общая протяженностью 851 м,
в том числе:
— через р. старый Иртыш – 247 м.,
— через р.Иртыш – 476м.,
— через оз.Щучье – 73 м.,
— через р.Усолка – 55 м.
Между мостами проходит автодорога протяженностью 9,1 км.




Без рубрики
Комментарий (0)
Добавить комментарий