В день открытия ценители марки смогли познакомиться с новым флагманом, понаблюдать за работой английского мастера

«Мы намерены увеличить продажи в Казахстане» — генеральный директор Vertu

Автор: Ольга ЗНАМЕНСКАЯ

Этой осенью в сегменте люксовых телефонов состоялось прибавление – на рынок поступила обновленная версия смартфона  Vertu  Signature Touch. Производители позиционирует модель, как  самый мощный и функциональный смартфон  в истории английской компании. Что самое интересное, новинку можно будет приобрести  в новом официальном магазине Vertu, открытие которого состоялось на днях в Алматы.

В день открытия ценители марки смогли познакомиться с новым флагманом, понаблюдать за работой английского мастера, собирающего смартфон вручную, насладиться выступлением  группы «Несчастный случай» и даже  встретиться лицом к лицу с генеральный директором марки  Vertu  Массимильяно Польяни. Он пришел в компанию в конце 2012 года – сразу после того, как  Vertu сменила своих владельцев, перестала быть частью Nokia и обрела  независимость. За несколько лет Массимилиано не только сохранил ведущую позицию Vertu в сегменте роскошных технологий, но и провел огромную работу над функциональным наполнением продуктов Vertu, представив новые флагманские смартфоны.

— Г-н  Польяни, до этого смартфоны Vertu  успешно продавались в небольшом бутике рядом с De Beers, но вы все же  решили открыть новый бутик. Говорит ли это об увеличении спроса?

— В первую очередь переезд в новый бутик связан с необходимостью в более просторном помещении. В новом бутике, расположенном в историческом и деловом центре города, покупателям будет намного комфортнее. На площади 88 кв/м находятся просторный торговый зал, а также две уютные VIP-комнаты. Во вторых, открытие флагманского бутика в Алматы – это часть глобальной программы, целью которой является расширение присутствия бренда во всем мире.

 

— Можете поделиться конкретными цифрами?

— Мы представлены уже более чем в 500 магазинах по всему миру, включая более 70 монобрендовых бутиков Vertu в 66 странах.

— А как насчет продаж?  Коснулся ли мировой кризис сегмента люксовых телефонов?

— Потребители роскоши достаточно постоянны в своих запросах и предпочтениях, поэтому спрос на рынке роскоши устойчив и менее подвержен экономическим колебаниям. Преимущество Vertu как глобальной компании заключается в том, что, несмотря на спад продаж в некоторых регионах, мы в состоянии его компенсировать за счет роста на стабильных в настоящий момент рынках Ближнего Востока, Европы и Северной Америки.

— А как дела  обстоят в Казахстане?

— На данный момент ситуация стабильная и мы рассчитываем на рост продаж. В частности этому должен поспособствовать запуск услуги Made to Order (Сделано на заказ – прим. Kursiv.kz). Услуги по персонализации телефонов  Vertu появятся  в Казахстане до конца года.

— Расскажите об этом подробнее?

—  Наших клиентов всегда отличала  ярко выраженная индивидуальность. Уникальные услуги по персонализации Vertu – это шанс воплотить свою индивидуальность в телефоне. Клиент сам выбирает цвет и фактуру кожи, тип металла, и даже вес драгоценных камней. На телефон можно нанести гравировку или монограмму. Также возможны нанесение логотипа и нестандартные варианты отделки, если, к примеру, натуральная кожа вас не устраивает по эстетическим или этическим соображениям.

— Почему в нашей стране такой услуги не было до сих пор?

— Услуги по персонализации были впервые представлены всего лишь в нескольких флагманских бутиках бренда в 2014 году. Прежде чем сделать сервис доступным в каждом новом регионе, в каждом новом магазине, нам нужно было убедиться в том, что все работает на должном уровне, и что на сервис есть спрос. На данный момент мы полностью готовы к запуску этой услуги в Казахстане.

— А что касается консьерж-службы, которая также призвана  увеличивать  лояльность клиентов?

— Консьерж-служба – это ДНК нашего бренда, эту услугу мы предоставляем с самого первого телефона. Сегодня мы предлагаем разные уровни доступа к этому сервису. Для смартфонов Aster – это команда незаменимых консьержей,  а для Signature и Signature Touch – предусмотрен уровень Dedicated, персональный  менеджер. Кстати, владельцам нового Signature Touch сервис Vertu Concierge уровня Dedicated предоставляется бесплатно на 18 месяцев.

— Компания Vertu известна не только своими эксклюзивными услугами, но и коллаборациями, такими как сотрудничество с Bentley  или  Ferrari. Планируется ли в ближайшем времени совместная деятельность с другими известными марками?

— На данный момент мы находимся на стадии обсуждения партнерства с известными британскими дизайнерами и представителями fashion-индустрии.

— Никогда не задумывались о сотрудничестве с другими крупными производителями смартфонов, такими как Samsung или Apple?

— Нет, не задумывался. Это очень хорошие компании, но, во-первых,  у нас абсолютно разная целевая аудитория.  Во-вторых, мы должны всегда идти вперед, сейчас Vertu находится в самом высоком ценовом сегменте рынка мобильных технологий, а начать сотрудничество с компаниями из сегмента «масс-маркет» – это все равно, что сделать шаг назад.

— Какая модель за всю историю компании, на ваш взгляд была самой удачной с точки зрения продаж?

— Если говорить об общем количестве проданных телефонов, то это определенно коллекция  Signature. Это самая первая и самая дорогая коллекция Vertu, обновленную версию которой мы представили в 2008 года. Сейчас, конечно, основные продажи приходятся на новые смартфоны – Signature Touch и Aster, – но Signature – это по-прежнему 25 — 30% всех продаж.

— Ну и последний вопрос, который хочется задать вам, не как генеральному директору, а как пользователю Vertu. Какую модель телефона вы выделяете среди прочих?

— Как генеральный директор компании, я пользуюсь всеми моделями Vertu: смартфон Signature Touch  я использую для работы, классический Signature беру с собой на какие-то важные официальные мероприятия, где не хочу отвлекаться на социальные сети и рабочие письма, а Aster – мой идеальный вариант для отдыха.

 

 

 


 

Без рубрики
Комментарий (0)
Добавить комментарий