В Казахстане запущено онлайн-консультирование граждан в сфере религии

В Казахстане запущен официальный сайт «Горячая линия 114» – www.114.kz, который осуществляет онлайн-консультирование граждан в сфере религии, передает BNews.kz.

«Горячая линия 114» реализуется при поддержке Министерства по делам религий и гражданского общества совместно с Ассоциацией центров исследования религий. Проект дает возможность оказания профессиональной и своевременной помощи гражданам по вопросам религии.

Специалисты по телефону и в онлайн режиме на сайте ответят на любые вопросы граждан на тему религии, смогут психологически поддержать советом пострадавших от деструктивной религиозной деятельности. Общение ведется на казахском и русском языках, информирует пресс-служба Министерства по делам религий и ГО РК.

На сайте «Горячей линии 114» размещена актуальная информация о государственной политике в сфере религии, статьи, интервью, комментарии экспертов, посвященные религиозным отношениям.

«Горячая линия 114» – единственная в своем роде инициатива не только в Казахстане, но и на пространстве СНГ.

Отметим, за последние три месяца текущего года (с 1 апреля по 31 июня 2017 г.) специалистами «Горячей линии 114» рассмотрено более 144 обращений. Наибольшее число обращений поступило из Карагандинской, Алматинской, Южно-Казахстанской и Актюбинских областей.

Специалисты отмечают, что в разы увеличились обращения граждан, касающиеся вопросов ислама. Больше всего обратившиеся интересовались вопросами ношения хиджаба и платков, совершения намаза, поста «Ораза», а также вопросом развода супругов в исламе.

Напомним, консультирование ведется бесплатно и конфиденциально. Звонки принимаются с городского телефона по номеру «114». Дополнительно принимаются звонки (сообщения, иные сведения, содержащие фото/видео материалы) по WhatsApp на номер: +7 777 0000 114, а также онлайн на официальном сайте www.114.kz.

Без рубрики
Комментарий (0)
Добавить комментарий