Источник: ria.ru
Авторы исследования утверждают, что с помощью «машины КВН» Москва имеет доступ к специфической и стратегической аудитории, готовой «служить режиму». По их мнению, для оценки эффективности такого типа коммуникаций, необходимы дальнейшие исследования, которые, например, покажут восприятии различных аудиторий КВН.
«Этот бизнес стал возможен и растет, потому что у владельца бренда КВН особенные отношения с Кремлем», — уверены аналитики Stratcom.
Капитан команды «Парапапарам» Иван Абрамов назвал доклад «детским садом», который комментариев не заслуживает, сообщает «Говорит Москва».
Первые выпуски КВН вышли в эфир в 1961 году. В отличие от большинства проектов на нынешнем российском телевидении, это оригинальное шоу, не имеющее зарубежных аналогов и стабильно собирающая большую аудиторию как в эфире и так и на фестивалях.