В НАТО назвали КВН «машиной для политических коммуникаций»

Источник: ria.ru

Центр стратегических коммуникаций НАТО Stratcom признал юмористическую передачу КВН инструментом политической стратегической коммуникации. В работе, выполненной по заказу министерства обороны Латвии, рассматривались выступления команды «Парапапарам» (МГИМО) на фестивале «Голосящий Кивин» в 2014-м и 2015 годах, сообщает РИА «Новости».

Авторы исследования утверждают, что с помощью «машины КВН» Москва имеет доступ к специфической и стратегической аудитории, готовой «служить режиму». По их мнению, для оценки эффективности такого типа коммуникаций, необходимы дальнейшие исследования, которые, например, покажут восприятии различных аудиторий КВН.

«Этот бизнес  стал возможен и растет, потому что у владельца бренда КВН особенные отношения с Кремлем», — уверены аналитики Stratcom.

Капитан команды «Парапапарам» Иван Абрамов назвал доклад «детским садом», который комментариев не заслуживает, сообщает «Говорит Москва».

Первые выпуски КВН вышли в эфир в 1961 году. В отличие от большинства проектов на нынешнем российском телевидении, это оригинальное шоу, не имеющее зарубежных аналогов и стабильно собирающая большую аудиторию как в эфире и так и на фестивалях.

Без рубрики
Комментарий (0)
Добавить комментарий