Мурат Насыров. Кадр из клипа «Мальчик хочет в Тамбов» / Youtube
Родные и близкие до сих пор не могут понять, что подвигло певца на самоубийство. По заключению врачей, певец находился в состоянии тяжелой депрессии.
После рождения сына Акима в 2000 году у Насырова началась бессонница. Поначалу он просто не мог уснуть, а потом и вовсе стал беспокойным. Постоянное чувство напряженности не покидало его, начали появляться необъяснимые страхи. Обеспокоенный мужчина рассказал о своих проблемах жене.
«Муж звонил мне, когда я была на гастролях, и говорил: «Не понимаю, что происходит! Даже сейчас – лежу дома, а меня колотит». Я была очень обеспокоена его состоянием», — рассказала Наталья.
Поначалу женщина пыталась решить проблему обыденными способами: заваривала чай на травах, делала мужу расслабляющие массажи. Когда и самовнушение не помогло, семья решила обратиться к психологам и психиатрам.
Все указывали на плотный рабочий график Мурата и прописывали различные медикаменты. Магнитно-резонансная томография показала какие-то изменения в головном мозге, так как во время драки на гастролях, когда на него напали бандиты, он получил черепно-мозговую травму.
МУРАТ НАСЫРОВ. ФОТО: LUVIDEO.RU
Но врачи заверили, что это не может вызвать серьезных психических расстройств.
«Я не думаю, что Мурат не хотел жить. Может, в тот роковой момент именно его состояние сыграло главную роль. Меня много раз спрашивали, а не наркоман ли он. Конечно, нет. Мурат никогда не употреблял наркотики. Он мог, как и все мы, выпить, покурить, но не более.
Лично я никогда не замечала ничего подобного за мужем. Однако, признаюсь, что экспертиза все же обнаружила психотропное вещество в крови Мурата, но оно не было в списке запрещенных. Как мне поведали эксперты, этот препарат сам по себе не опасен, но если его совместить с алкоголем, то могут быть последствия.
Я могу предположить, что Мурат мог что-то подобное выпить с друзьями для поднятия настроения, а вечером добавить бокал красного вина, но это лишь предположения. Наркоманом Мурата точно назвать нельзя, я знаю своего мужа, каким он был человеком.
Долгое время у меня было чувство вины, я считала, что должна была делать все иначе. Это была нескончаемая цепочка обвинений себя. Сейчас я приняла то, что случилось. Однако мое подсознание до сих пор не верит. Я и говорю о нем, как о живом. Наверное, своим самоубийством он показал мне, что ничего не заканчивается«, — заключила вдова Мурата Насырова.