Вступившись за дочку, женщина нанесла сожителю удар ножом в сердце

А потом стала просить прощения уже у трупа.

Карагандинцы Валентина Зубова и Олег Журавлев прожили вместе более трех лет. Жили трудно, так как оба не работали, а 33-летняя Зубова, ко всему прочему, имела дочь дошкольного возраста. Но девочка практически всегда находилась у бабушки, сообщает газета «Криминальные новости«.

— Олег часто просил у меня денег, — признается его мать. — Давала, если они у меня имелись. Сын же, как ему не помочь. Хотя знала, что иногда он злоупотреблял спиртными напитками. Но не сказать, что являлся пьющим человеком. У Олега был спокойный характер. Никогда не замечала, чтобы он являлся инициатором какого-либо конфликта.

Валентина Зубова запросто могла с сожителем уйти в загул на несколько дней. Но потом быстро приходила в себя. В принципе, сожители могли быстро спиться, если было бы на что покупать спиртное. Что касается их взаимоотношений, то они были трудными. Постоянно переругивались между собой по мелочам.

Казалось бы, с кем не бывает. Но однажды был звоночек¸ предупреждавший Олега, что с сожительницей надо держать ухо востро. Получилось так, что Валентина Зубова в припадке ярости облила Журавлева крутым кипятком. Мужику пришлось чуть ли не месяц пролежать в больнице. Другой бы на его месте обиделся на подругу и давно порвал с ней все связи.

— Я не могу жить без Вали, — заявил Журавлев и вновь вернулся к сожительнице, несмотря на то, что Валентина вела себя не совсем адекватно. Хотя она, в свою очередь, потом отметит о своем сожителе:

— Когда Олег выпивал, то начинал оскорблять, унижал мое человеческое достоинство.

Случилось так, что однажды Зубова и Журавлеву пригласил в гости их общий знакомый, дядя Гоша, проживающий в 19 микрорайоне. Мужчина был инвалидом, обитал в одиночестве в двухкомнатной квартире. Человеком он являлся добрым, безотказным. А позвал к себе пару не случайно.

— Скоро получу пенсию, поэтому будет на что погулять, — обрадовал дядя Гоша сожителей.

Валентина, в свою очередь, связалась с родительницей.

— Мама, с Олегом будем находиться у дяди Гоши — он должен пенсию получить. Ты тоже подъезжай с дочкой: хоть искупаетесь.

Дело в том, что в доме дяди Гоши имелась горячая вода, а у матери ее не было. Грех не воспользоваться случаем. А в квартире гостеприимного мужчины собралась большая компания: сюда кроме Олега, Валентины, ее матери и дочери подтянулись еще несколько знакомых. Всего около десяти человек. Мужики на деньги инвалида купили спиртное, продукты, женщины приготовили первое, второе… Гуляли два дня, пока между Зубовой и Журавлевым не произошел очередной конфликт. Как всегда, повод для выяснения отношений оказался пустяковым.

Все началась с Жанны, несовершеннолетней дочери Валентины. Мама, занятая выпивкой со своими знакомыми, на ребенка никакого внимания не обращала. Зубовой почему-то в голову не пришло, что дочь надо накормить, а потом уложить спать.

— Проснулась в 1.00 ночи от того, что захотелось кушать, — вспоминает девочка. — Прошла на кухню, где находились мама и дядя Олег. Отчим посадил меня на колени, и я стала кушать суп. Уже насытившись, хотела уйти, но дядя Олег налил мне в тарелку дополнительную порцию. Сказал, чтобы съела «добавку». А она в горло уже не полезла: стало плохо, и меня вырвало…

Увидев это, нетрезвый Журавлев нецензурно выразился в адрес смутившейся Жанны.

— Ты такое говоришь моему ребенку?! — возмутилась Зубова. — Следи за своими словами…

— Молчи, дура, — стал еще больше расходиться мужчина.

Словом, досталось и девочке, и ее маме. Жанна, чувствуя, что между взрослыми начинает разгораться ссора, ушла в соседнюю комнату.

— Стали с сожителем ругаться, — повествует Валентина Зубова. — Олег схватил меня рукой за подбородок, стал трясти. При этом продолжал оскорблять мою малолетнюю дочь. Назвал ее будущей проституткой. Не выдержала такого унижения со стороны сожителя. Схватила со стола нож, размахнулась и ударила им Журавлева в грудь. Олег сразу упал на пол, он попытался встать, облокотившись о стенку, но закрыл глаза и замер.

Женщина сначала и не поняла, что сожитель умер. Ахнув, кинулась к нему, пыталась привести в чувство.

— Олег, прости меня!.. Только прости меня!.. Да что же с тобой случилось?

Смерть Олега Журавлева была мгновенной: лезвие ножа повредило сердце и легкое. Валентина не помнит, кто из проснувшихся гостей дяди Гоши вызвал сотрудников полиции и «скорую помощь». Женщина находилась в шоке от случившегося.

— За что со своим сожителем расправились? — спросил у нее один из сотрудников следственно-оперативной группы.

— Не хотела Олега убивать, — пробормотала Валентина. — Ведь я его искренне любила…

На заседании в специализированном межрайонном суде по уголовным делам области мать потерпевшего потребовала:

— Журавлевой прошу назначить суровую меру наказания. Ведь она из-за незначительного повода нанесла моему сыну смертельный ножевой удар в область сердца. Я потеряла близкого родного человека, перенесла психологическое потрясение.

Можно понять чувства женщины.

Зубова попыталась выдать умышленное убийство за превышение мер необходимой обороны.

— Сожитель применил по отношению ко мне насилие, и я вынуждена была обороняться.

— Но у вас не нашли ни одного телесного повреждения, — заметил суд. — Так что данный довод во внимание можно не принимать.

Валентину Зубову приговорили к девяти годам лишения свободы.

Фото nv.kz

Без рубрики
Комментарий (0)
Добавить комментарий