Фото Tengrinews.kz
У погибшего в Шахане кочегара Майрамбека Жиембаева остались две дочери трех и пяти лет. Девочки вместе с матерью Фатимой Бухарбаевой проживают сейчас в однокомнатной квартире, находящейся в коммунальной собственности поселка. В очереди на получение жилья перед ними несколько сотен человек, передает корреспондент Tengrinews.kz.
«В половине двенадцатого ночи к нам домой пришел участковый, сказал, что нужно опознать тело. Было темно, и я не смогла его разглядеть. Только по одежде догадалась, что это он», — рассказывает вдова.
Долгое время семья кочегара проживала в Узбекистане, а в 2012 году вернулась на историческую родину в Казахстан. Во взорвавшейся котельной мужчина проработал всего месяц. На этом месте его запомнили как очень исполнительного и ответственного сотрудника. «Я не знаю, как быть дальше. Все эти три месяца я ждала его, до последнего надеялась, что вернется. Думала, может, испугался, что его обвинят в трагедии, и прячется у знакомых. Мне казалось, что вот-вот зазвонит телефон, и кто-нибудь хотя бы со скрытого номера сообщит, где Майрамбек», — говорит сквозь слезы Бухарбаева.
Она отметила, что ждать помощи ей неоткуда, родственников в Казахстане нет. Выйти на работу женщина не может — не с кем оставить детей. В детский сад их не берут, так как обе девочки являются гражданками Узбекистана. По этой же причине у семьи могут возникнуть проблемы с оформлением документов на пособие по потере кормильца.
«Мы помогли семье с организацией похорон, привезли продукты, помогли, чем могли, материально. Завтра будет рассматриваться вопрос о выделении денежной помощи семье из фонда помощи пострадавшим при взрыве шаханцам», — подчеркнул аким поселка Шахан Мурат Жакупов.
Похороны Майрамбека Жиембаева состоятся завтра, 4 апреля.
Напомним, Майрамбек Жиембаев работал кочегаром во взорвавшейся 1 января котельной поселка Шахан Карагандинской области. Полиция разыскивала его как свидетеля происшествия, но живым мужчину так и не нашли. Его тело обнаружили в районе заброшенных дач в 700 метрах от поселка вечером 1 апреля. Мужчина лежал в яме, оставшейся от снесенного дачного домика. Следов насильственной смерти на теле не обнаружено.
Фото Tengrinews.kz