Beeline потеряла 25 процентов прибыли после девальвации тенге
Руководство компании рассказало о потерях минувшего года.
Главный исполнительный директор Beeline Казахстан Александр Комаров на встрече с журналистами рассказал о своем отношении к «мобильному рабству» и потерях компании из-за девальвации, передает корреспондент Today.kz.
«Пока все в соответствии с планом, никаких отклонений нет. Мы находимся в балансе, на сегодняшний день этот баланс положительный, вы можете увидеть это из часто публикуемой статистики. (…) Я снимаю шляпу перед коллегами, которые придумали термин «мобильное рабство», им надо дать премию, потому что на рынке, где за год оборачивается 10 миллионов сим-карт, понятие «мобильное рабство» надуманно. Ситуация кардинально не изменяется: этой услугой пользуется менее одного процента людей, почти на 10 миллионов абонентской базы — это небольшая цифра для нас. Могу отметить, что люди гораздо меньше дорожат номером нежели своей «свободой», — отметил Александр Комаров.
По его словам, в нынешних условиях рынка компании ничего не остается, как увеличивать объем и снижать цену на услуги.
«Мы достаточно пострадали из-за девальвации — затраты составили порядка 25 процентов. Рынок стал падать стремительно, компания Altel стала четвертым агрессивным игроком, с которой нельзя не считаться. Средний чек одного абонента уменьшился на восемь процентов, в 2016 году мы будем находиться в зоне турбулентности», — рассказал Комаров.
Напомним, с 1 января 2016 года вступил в силу закон «Об информатизации», который предусматривает отмену «мобильного рабства». Согласно документу, абоненты могут самостоятельно выбирать оператора сотовой связи, сохраняя при этом номер телефона.
В МИР РК утвердили правила переноса абонентского номера в сетях сотовой связи и изложили подробную инструкцию.
Автор статьи:Zarina Zhakupova