Шадаева стала гостьей программы «1001 түн», где заявила, что ее слова были вырваны из контекста.
Певица отметила, что это было не принижением всемирно известного певца как профессионала, а напутствие.
«В эти дни мои слова в адрес Димаша потрясли весь мир. Очень много тяжелых слов поступает. Много сторонников Димаша и много тех, кто мне пишут разное.
Они неправильно поняли то, что я пыталась донести. Я автоматически думаю по-русски и потом перевожу на казахский, вот из-за этого и возникло недопонимание, что я сказала насчет Димаша.
Мы с семьей очень его любим, в свое время виделись и с его семьей. Знаю Димаша с самого его рождения, и знаю, что его голос великолепен. Я имела в виду то, что ребенка нужно раскрывать с раннего возраста, рано ставить его голос. Обучение никогда не бывает лишним.
Я хотела сказать, что ребенку, который намеревается стать певцом, нужно вовремя дать направление. Люди искусства должны быть готовы воспринимать критику в любой ситуации, вот что я хотела донести, но мои слова были искажены. Мы с Жаном (интервьюер — прим. ред.) разговорились, и эти мои слова распространились повсюду», — утверждает Шадаева.
В свою очередь учитель Димаша Майра Даулетбак поделилась своими мыслями и ответила коллеге.
«Димаш — певец с поставленным голосом с малых лет, который прошел все ступени, учился во всех музыкальных школах, которые были доступны. Существует такая вещь, как педагогическая культура. Поскольку мы все находимся в одной среде, мы не должны говорить ненужных вещей. Я не знаю цели заявления, что «у Димаша нет школы», — отметила она.
Шадаева извинилась перед Кудайбергеном и его поклонниками.
«С одной стороны, это вина тех, кто исказил мои слова, создав шумиху. Но я извиняюсь перед поклонниками. Сторонников Димаша много, я это вижу», — сказала певица.