В том же Петропавловске признали убыточным проект нового моста через реку Ишим. Цены поднялись и сейчас заявленная разработчиками смета на двадцать один с половиной миллиардов тенге – уже не актуальна. Вантовый мост должен был появиться в городе на месте старого. Он признан аварийным и не выдерживает нагрузки. Через низкие арки, не проходит крупногабаритный транспорт. Транзитным фурам приходится делать крюк в семьдесят километров. Проект нового моста специалисты отправили на перерасчёт.
Куаныш Искендиров — директор областного филиала «Qazavtojol»: «Строительство этого вантового моста и самой дороги «Жезказган — Петропавловск» — это очень большое развитие транзитного потенциала. Сейчас начинается ремонт «Кызылорда — Жезказган». И следующее направление, по логике «Жезказган — Петропавловск». Самый короткий путь с севера на юг. На Россию».
По проекту оба моста расположены рядом. Старый сносить не будут, его отдадут пешеходам и велосипедистам.