Новости на Newstaraz.

Вокруг автобана Астана — Павлодар разгорелся скандал

newstaraz.kz

На автобане Астана — Павлодар разгорелся скандал после остановки строительства, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Строители участка автобана Павлодар — Астана транспортного коридора «Центр — Восток» полностью свернули работы, вывезли со стройплощадки технику и распустили работников по домам. Как рассказал руководитель столичной субподрядной организации ТОО «Автодорожные строительные технологии  Казахстана» Вячеслав Савинов, у предприятия нет стройматериалов, средств на покупку топлива и оплату услуг поставщиков.

«Сегодня мы полностью свернули стройку на участке автобана, потому что у нас нет строительных материалов, денег на покупку ГСМ и выплату зарплат. Но зато есть долги перед людьми и поставщиками более чем в 100 миллионов тенге. У меня здесь заняты 165 квалифицированных работников со всего Казахстана. Сегодня я их всех отправил по домам. Кто смог, уехал, а часть осталась, потому что им не на что вернуться к семьям, и у меня денег нет им помочь», — говорит Савинов.

По его словам, на павлодарском участке автобана работают несколько субподрядных фирм, общая численность работников составляет 450 человек. В настоящий момент вся техника отправлена на базу, люди остались без работы. «Мы готовы вернуться при условии, если генподрядчик обеспечит нас стройматериалами и погасит долги по зарплате», — отметил Савинов.

По информации АО НК «КазАвтоЖол», генподрядчиком строительства крупнейшей автодороги является ТОО «Автодорсервис». Как выяснилось, причиной возникшей ситуации отчасти стали внутренний конфликт между соучредителями компании и судебная тяжба между действующим и прежним руководством.

«Сейчас я веду активные переговоры с АО НК «КазАвтоЖол», которое является генеральным заказчиком и куратором  программы по строительству дорог «Нурлы Жол». Я практически каждую неделю выезжаю в Павлодар для разрешения ситуации, веду переговоры с банками, подаю ходатайства и обращения в суд, пытаюсь довести до них всю серьезность ситуации. Я привлек внимание СМИ к этой ситуации, обратился за помощью в Администрацию Президента, канцелярию Премьер-министра, Министерство финансов, Национальную палату предпринимателей, уполномоченному по защите прав предпринимателей. Я буду добиваться возобновления финансирования и постараюсь сделать это в кратчайшие сроки, в которые это возможно», — прокомментировал генеральный директор ТОО «Автодорсервис» Виталий Процентов.

Между тем рабочие трех субподрядных организаций направили жалобы в управление труда Павлодарской области, в прокуратуру и акиму области.

Из 25 километров дороги осталось достроить 14. По плану к октябрю этого года павлодарский участок должны сдать в эксплуатацию. Но из-за возникшей ситуации сроки сдачи явно будут сорваны.

Напомним, строительство автодороги Павлодар — Астана, являющейся частью крупного автодорожного проекта «Центр-Восток», началось в июле 2013 года. Отмечалось, что Павлодар и столицу свяжет автодорога первой категории — четырехполосный автобан стоимостью более четырех миллиардов тенге.


Винтоверт DeWalt PowerStack DCF850E1T-QW АКБ и ЗУ в комплекте

newstaraz.kz
Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

newstaraz.kz

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra
Translate »