Новости на Newstaraz.

Алматинский метрополитен ответил на критику о дорожках для незрячих

newstaraz.kz

Алматинский метрополитен ответил на критику общественников, которые пожаловались на плохое качество дорожек для незрячих в метро, сообщает корреспондент Тengrinews.kz. Ранее волонтеры общественного фонда «Аржан» сняли социальный ролик, в котором изучили все нюансы использования и эффективности тактильной дорожки в метро.

Как сообщили в метрополитене, в декабре прошлого года от ОФ «Аржан» поступило письмо с просьбой организовать съемку социального ролика о тактильной навигации в метро.

«По словам организаторов, видеоматериал должен был информировать маломобильных пассажиров о том, как пользоваться тактильными дорожками в метро. Однако по факту социальный ролик не соответствовал заданной теме и содержал в себе критичную оценку качества тактильной навигации в метро. Стоит отметить, что представители «Аржан» принимали непосредственное участие при рассмотрении проекта тактильной навигации. При этом были учтены пожелания общественного фонда и согласованы протокольным решением от 14 августа 2014 года», — говорится в сообщении.

В КГП «Метрополитен» заявили, что тактильная навигация в метро выполнена в соответствии со всеми нормативными документами и стандартами. Кроме того, работы по укладке тактильных плиток выполнены по проектной документации «Обеспечение доступности станции метро маломобильной группой населения» и согласованы с Управлением занятости и социальных программ Алматы.

«В видеоролике студенты завязывают себе глаза и пытаются пройти по тактильным дорожкам. Администрация метрополитена считает, что результаты данного эксперимента не могут быть объективными, так как волонтеры по факту не являются слабовидящими, а значит, не адаптированы к ориентированию в пространстве с помощью тактильной навигации, как незрячие люди. В части замечаний, высказанных действительно слабовидящим участником видеоролика, сообщаем, что все предложения учитываются и в ближайшее время будут внедрены на объектах метрополитена. Студенты, говоря о плохом качестве тактильных дорожек, также упомянули об их прерывании на пешеходных переходах. Согласно закону РК «О гражданской обороне», в целях эвакуации населения при ЧС были предусмотрены проектным решением заградительные устройства (затворы), на которых монтаж тактильных плит невозможен», — заявили в администрации.

В метрополитене также высказались и о близком расположении тактильной навигации к дверям, столбам и колоннам. Как оказалось, при монтаже тактильной навигации были учтены государственные нормативные требования о соблюдении мероприятий, обеспечивающих пожарную безопасность, при эксплуатации зданий и сооружений.

«В ролике также затронут вопрос об отклеивании плиток. Опыт эксплуатации метрополитена показал, что отклеивание плиток тактильной навигации происходит из-за температурных перепадов в зимний период. Данный вопрос находится на постоянном контроле руководства метрополитена, и для устранения отклеивания плиток круглый год проводятся комплексные мероприятия. В завершение хотелось бы особо подчеркнуть, что для удобства передвижения маломобильных пассажиров администрацией метрополитена были учтены все пожелания общественного фонда «Аржан». Был проведен монтаж дополнительных тактильных плит в тех местах (переходы к дверям вагонов и стесненные места), где СНИПом данные виды работ не предусмотрены», — заключили в метрополитене.

Тактильные дорожки в метро Алматы установили в августе 2015 года.

Винтоверт DeWalt PowerStack DCF850E1T-QW АКБ и ЗУ в комплекте

newstaraz.kz
Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

newstaraz.kz

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra
Translate »