• не ошибиться при выборе платформы и разработчика;
• быстро запустить сайт и интернет-магазин;
• грамотно организовать прием платежей в интернете
• построить эффективную стратегию продвижения в интернете
• быстро «раскрутить» свой сайт и снизить затраты на рекламу
• продавать больше и чаще в интернете
Участие в семинаре бесплатное, но требуется регистрация.
Кто приглашается на семинар? Владельцы бизнеса, руководители и разработчики, перед которыми стоит задача создания, управления и продвижения интернет-магазина, а также все, кто умеет и хочет научиться создавать сайты, которые приносят прибыль.
Тренды интернет-коммерции. Демонстрация возможностей программы «1С-Битрикс: Управление сайтом», Сармантай Касенов, директор ТОО «1С-Битрикс: Казахстан»
• последние тенденции Интернет-торговли в Казахстане и мире
• Применение «1С Битрикс. Управление сайтом» при разработке сайта
Интернет-магазин – антикризисная стратегия», Владимир Денисов, руководитель компании iLab
Будет представлен пример антикризисной стратегии, которую слушатели могут взять за основу и самостоятельно сформировать собственную стратегию роста в условиях текущего кризиса.
• Как быстро открыть интернет-магазин, скорость имеет значение.
• Как увеличить прибыль через интернет-продажи?
• Экономия через автоматизацию процессов.
• Как тратить на рекламу меньше, а получить клиентов больше?
• Пример расчетов для интернет-магазина детских игрушек.
Где лежат ваши деньги: как принимать платежи для интернет-бизнеса в Казахстане, Алексей Назаров, Генеральный директор PayBox.kz
• Рынок электронной коммерции – потенциал и тренды
• Как принимают платежи сейчас
• Что важно для вашего клиента при оплате
• Платежные решения Казахстана: что есть и как с этим правильно работать
Само не полетит… Продвижение в интернете – просто о сложном, Зинаида Кольцова, директор по развитию группы компаний Штаб Медиа
Как построить стратегию продвижения в Интернете, привлечь посетителей на сайт и зарабатывать на этом.
• Как выбирать стратегию продвижения?
• ЦА – кто это?
• На что опираться при продвижении?
• А сколько инструментов продвижения? И зачем они?