Экс-солист MBAND будет судиться с Меладзе
Бывший участник группы MBAND Владислав Рамм дал первое интервью после скандального ухода из коллектива.
Уход из популярного коллектива MBAND одного из участников — Владислава Рамма — шокировал поклонников. Фанаты молодёжного коллектива, завоевавшего популярность после того, как попали под крыло Константина Меладзе, взорвали соцсети хэштегами #ВладВернисьТыНамНужен и #МеладзеВерниВлада, а сам украинский продюсер назвал выбывшего 20-летнего певца профнепригодным. В эксклюзивном интервью SUPER Владислав Рамм рассказал о причинах ухода из MBAND и взаимоотношениях с коллегами и продюсером.
Почему вы решили уйти из группы?
Вы знаете, я буду немногословен. Я начал думать об этом не так давно, потому что понял, что я хочу развиваться, заниматься творчеством и быть независимым артистом. Я, как любой мужчина, должен утвердиться в этой жизни, самореализоваться.
Будучи в составе коллектива, вы не могли творчески состояться?
Вся наша популярность — это заслуга Константина Меладзе. К сожалению, я вижу себя как сольную единицу. Хотя, скорее всего, к счастью — для кого как.
Почему вы опубликовали в «Инстаграме» пост про лицемерных людей, когда заявили об уходе?
Я думаю, что те люди, которые должны были его понять, они поняли. Понимаете, есть поклонники, есть группа, а я не сторонник выносить сор из избы.
Константин Меладзе сказал в интервью, что участники группы вздохнули с облегчением, когда вы ушли. У вас был конфликт?
Для меня это тоже немножко непонятно. Я не судья и ребята тоже не судьи. Осуждать кого-то и рассуждать, кто как вздохнул. Я за себя могу сказать, что это было моё решение. Озвучил я его накануне и ребятам, и Константину.
Как они отреагировали, когда вы объявили о своём решении?
У нас в команде довольно демократичные взгляды и на работу, и на жизнь. Конечно, были свои тонкости, но все отреагировали по-мужски, достойно.
В одном из интервью Меладзе сказал, что у вас с ним контракт до 2021 года. Вы будете дальше работать в его продюсерском центре?
Я могу сказать, что это судебные дела, юридические, я их сам не люблю. Я не считаю нужным выносить это напоказ, чтобы наши поклонники тратили свои нервы и думали об этих проблемах. Всё решится в судебном порядке, по закону. Мы живём в XXI веке и всё решим сами.
Вы будете подавать в суд?
Я пока никак не комментирую судебные тяжбы. Будет всё как-то решаться, но я ещё раз говорю, что хочу быть независимым артистом. Видимо, мы не будем работать с Константином, раз я оказался профнепригодным для него.
Почему он назвал вас профнепригодным?
Для меня это тоже неясно. Я на это никак не реагирую, это его личное мнение. Он профессионал и очень уважаемый в этой сфере, но при всём моём уважении к нему, не думаю, что он бы стал изначально работать с профнепригодным артистом на протяжении года. Да и народ, который выбирал нас на проекте («Хочу к Меладзе». — Прим. ред.), тоже не совершил бы ошибки.