Это понты: Огромная очередь образовалась в Москва за пакетами люксовых марок
Фото: spletnik.ru
Телеканал «Москва 24» решил проверить тягу людей к брендам и разместил объявление о бесплатной раздаче пустых бумажных пакетов с логотипами люксовых марок. Как оказалось, желающие получить их нашлись, причем никого не остановила холодная погода и изморось на улице.
Простоявшие на ветру люди, рассказали корреспонденту телеканала, зачем им понадобились пакеты из бутиков.
«Я отправляю в Краснодар сестренке своей, чтобы как бы гламурненько выглядела»,– ответил один из героев сюжета.
Организаторы эксперимента развили тему и выяснили, что пустой бумажный пакет Dolce&Gabbana или другой модной марки пользуется спросом – за него готовы платить от 100 до 1000 рублей.
В соцсетях и на сайтах встречается немало таких предложений. Смысл ответов респондентов сводился к тому, что пакеты нужны «ради понтов».
«Для кого-то понты – это iPhone, а для кого-то понты – это ездить отдыхать пять раз в год и учиться в Англии»,– ответила одна из девушек журналистам.
newstaraz.kz