Из-за Ксении Бородиной я крупно попала на деньги — предпринимательница из Астаны
Фото: deti.mail.ru
Астанчанка Самал Абенова стала жертвой развода ведущей «Дом-2» и ее супруга Курбана Омарова, после того как они не смогли поделить бизнес.
Известная российская телеведущая Ксения Бородина обвиняет жительницу Астаны Самал Абенову в мошенничестве, передает корреспондент Today.kz. Звезда реалити-шоу «Дом-2» требует от казахстанки закрыть магазины бренда Borodina Shop в Астане и Алматы из-за того, что не может поделить этот бизнес с собственным мужем, с которым находится на стадии развода.
Как рассказала в эксклюзивном интервью Today.kz Самал Абенова, бренд Borodina Shop по документам принадлежит Курбану Омарову — мужу Бородиной. Сама же телеведущая является только лицом торговой марки. В апреле 2016 года Абенова и Омаров заключили договор, согласно которому астанчанка покупает право на открытие магазинов Borodina Shop по Казахстану.
«Мы в конце лета закроем магазин в Алматы, потому что там скандал. Бренд Borodina Shop открыл муж Бородиной Курбан, запатентовал его на свое ИП, все у него законно и сейчас они разводятся. То есть она была лицом компании, теперь она уже не лицо компании и она сейчас грязь льет на него, на нас, что мы аферисты, мошенники, хотя у нас все законно. У меня есть договор франшизы с Курбаном, договор, что этот бренд запатентован на его имя. В общем, Ксения нам такую «свинью» подложила, как открылся магазин в Алматы, сразу полилась такая грязь», — рассказала Самал Абенова.
Магазин Borodina Shop, расположенный в одном из торговых центров Алматы в конце лета будет закрыт. Бутик в Астане, который предприниматель открыла месяц назад подлежит переименованию, поскольку супруг Бородиной разорвал с ней бизнес-отношения, и телеведущая больше не является лицом модной линии одежды, а магазин впредь не может называться Borodina Shop.
«Магазин в Астане буду переименовывать, а ассортимент размешивать с другим товаром. У них в Москве тоже сейчас будет ребрендинг, отношения с Курбаном у Ксении разорваны. Хотя ранее Бородина рекламировала мои магазины, публиковала посты на своей страничке, а я делала репост, то сейчас вдруг это стало подделкой. У них личные ругани, а попадаю я и поставщики по всей России. Бородина лично мне несколько раз звонила, кричала, что я с ней договор не заключала: «Кто такой Курбан? Да он никто, мне нужны все документы, начиная от договоров, заканчивая последней платежкой, я его засужу и посажу в тюрьму» — вот такие слова я от нее слышала. В конце концов, Бородина по документам даже не под этой фамилией значится. В Интернете наглядно видно, как она рекламировала нас, есть фото, как мой супруг Данияр жмет руку Курбану Омарову после подписания договора», — рассказала собеседница.
Ксения Бородина в Periscope-трансляции от 16 июля и на своей странице в Instagram ответила на вопрос поклонников о бизнесе, который она ведет. Телеведущая предупредила подписчиков, что магазины ее имени в Астане и Алматы являются фейком.
«Иногда что-то открывается за моей спиной. Например, все филиалы Borodina Shop, которые сейчас открываются в Астане, в Алматы и так далее, это ко мне не имеет никакого отношения. Они используют нелегально мое имя», — заявила телезвезда.
По ее словам, она больше не имеет «никакого отношения к магазину Borodina Shop». Также, Бородина открестилась от сайта, шоу-рума и казахстанской страницы бренда в Instagram.
«Судя по тому, как люди повели себя со мной, после того, как я с нуля поднимала этот бизнес за счет своего имени, фотосессий, как я добросовестно ездила по фабрикам, искала материалы, беременная ходила по фабрикам и искала ткани, договаривалась с людьми о пошиве одежды, как я придумывала каждый образ, и с любовью готовила луки для вас, они посчитали, что я не заслужила ничего», — написала Бородина.
Телеведущая утверждает, что ее обманули и сообщила, что во время пребывания на отдыхе «прочитала много жалоб на доставку, на качество товара и на политику обслуживания» со стороны пользователей. После этого, она поняла, что «нужно за это взяться самой» и выяснить причины проблем.
«Но мне всячески мешали это сделать! Не предоставив ни одного документа! Все предложения, которые вам сейчас сделают, могут быть обманом! Ждите только моих заявлений! Поэтому , я ушла из Borodina Shop и создаю свой новый бренд, которым управлять буду лично!!! Прошу вас отнестись с пониманием к этой ситуации и помочь мне в дальнейшем… Я вас люблю и всегда хочу только лучшего», — заявила телеведущая.
Бородина заверила, что привыкла работать только честно, никогда никого не обманывала и поэтому, по ее словам, «работая с 16 лет, никогда не имела таких проблем».
«И всегда придерживалась такой политики — только честность! Все что не делается, все к лучшему! Пусть эти деньги, слава и фолловеры принесут счастья этим людям! А все что не убивает нас -делает сильнее!» — написала Ксения Бородина в Instagram.
Однако предпринимательница Самал Абенова заверяет, что Ксения Бородина предлагала ей перейти на свою сторону. Телеведущая пообещала, что назовет фирму своего мужа мошеннической, а Самал представит как своего законного представителя на территории РК. К слову, франшиза обошлась астанчанке в миллион тенге, сейчас договор между сторонами уже расторгнут. Предоплату за новое поступление фирма Borodina Shop в Москве казахстанке вернуть не может, ссылаясь на отсутствие средств.
«Теперь они задолжали мне, но с ними бодаться в судебном порядке у меня сейчас ни сил, ни денег нет. Я попросила Курбана, чтобы Бородина не звонила мне и не предъявляла, он сказал, что она нас провоцирует и нужно сохранять спокойствие. Моим магазинам всего несколько месяцев. Открылись в апреле, и я из-за Ксении Бородиной так попала на деньги, вы даже не представляете. Я потеряла очень много по аренде. Сделала предоплату, гарантированный взнос не могу забрать, а торговля не идет. Ущерб от этого бизнеса у меня составил 100 тысяч долларов», — подытожила Абенова.
Ксения Бородина и Курбан Омаров поженились в июле 2015 года в Москве. 35-летний бизнесмен ранее был женат, а телеведущая также имеет дочь Марусю от первого брака. На момент совместной жизни у молодоженов родилась дочь, которую родители назвали редким именем Теона.