Новости на Newstaraz.

Канадский школьник нашел затерянный город майя по карте звездного неба

newstaraz.kz
Фото: cbc.ca
Уильям Гэдори сравнивал древние звездные карты и позиции известных городов майя.

15-летний канадский школьник отыскал руины затерянного 4600-летнего города в Мексике, сравнивая древние звездные карты и позиции известных городов майя, сообщает CBC.

Уильям Гэдори из Квебека начал интересоваться цивилизацией майя в 2012 году. Он пытался понять, чем руководствовались индейцы при строительстве городов. «Майя были очень хорошими строителями, но часто они строили города в местах, которые имели мало практического смысла: далеко от рек, вдали от плодородных районов. Это казалось странным для такой умной цивилизации», — говорит подросток. Уильям предположил, что строительство городов могло быть связано с астрономией. Школьник изучил 22 созвездия майя и обнаружил, что они соответствовали размещению 117 известных городов индейцев. Однако 23-е созвездие было неполным. «Тогда я понял, что один город не был обнаружен», — сказал Уильям.

Канадское космическое агентство подтвердило, что на спутниковых снимках в районах, на которые указал Уильям, действительно можно увидеть неестественные геометрические формы, которые могут быть руинами потерянного города. Уильям решил назвать открытый им город K’aak Chi (Огненный Рот).

Фото -

Исследование школьника, который свободно говорит на английском и французском языках, настолько впечатлило ученых, что они задумались об экспедиции. В любом случае Уильям уже получил несколько предложений от научных журналов и университетов.



Винтоверт DeWalt PowerStack DCF850E1T-QW АКБ и ЗУ в комплекте

newstaraz.kz
Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

newstaraz.kz

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra
Translate »