Новости на Newstaraz.

Казахстанцам объяснили ситуацию с яичницей за 1700 тенге в поезде

newstaraz.kz

Иллюстративное фото с сайта dashkindom.ru

Яичница за 1700 тенге возмутила пассажиров застрявшего в степи поезда

ТОО «Train gurman», обслуживающее вагон-ресторан поезда «Тулпар Тальго», застрявшего в степи на 12 часов, объяснили возмутивший казахстанцев инцидент с яичницей по 1700 тенге.

Как рассказала в интервью агентству представитель фирмы Оксана Плотникова заявила, компания готова извиниться перед пассажирами и наказать виновных, пишет Pavlodarnews.kz.

По ее словам, в состав «брутального завтрака» за 1700 тенге должны были входить омлет с колбасой, казы, кофе и круассаны.

В договоре, который подрядчик подписывал с нацкомпанией КТЖ, оговаривается, что в случае задержки поезда более чем на шесть часов, в вагоне-ресторане должен быть определенный неприкосновенный запас еды, в который входит тушенка, крупы и макароны.

Из НЗ в случае ЧП компания обязана бесплатно кормить детей, пенсионеров и инвалидов, а всем остальным предоставить возможность заказать завтрак и обед из меню, предложенного рестораном.

«Поймите, у фирмы не было цели наживаться на непредвиденной ситуации, когда люди оказались заложниками ЧП в Экибастузе и застряли в поезде в степи. 155 пассажиров поезда 068 накормили бесплатно. При этом все они кушали блюда не из НЗ, а из общего меню», – пояснила Оксана Плотникова.

Она отметила, что остальные имели возможность позавтракать и пообедать в вагоне-ресторане за свой счет.

По ее словам, на завтрак детям, пенсионерам и инвалидам бесплатно подавались яичница и каша, на обед – шорпа и гречневая каша с мясным подливом.

«Яичницы за 1700 тенге в меню не должно было быть. За эту цену предполагается комплекс в виде омлета с колбасой, казы, круассанов, чая или кофе. Скорее всего, бригада, дежурившая в тот день, недодала посетителям завтрак, который полагался по меню», – добавила она.

Руководство компании поговорило с пожаловавшейся в СМИ женщиной и извинилось перед ней за причиненные неудобства.

Также фирма попросила прощения у всех пассажиров, которые остались неудовлетворены качеством обслуживания вагона-ресторана.

«В данном случае, проблема, прежде всего, в самой задержке поезда на 12 часов, к которой наша фирма не имеет отношения, и в отсутствии информации у пассажиров, на что они в случае ЧП имеют право. Кроме того, сыграл фактор внезапности, когда бригаде, которая до этого момента обслуживала максимум 30 человек в день, пришлось экстренно кормить около 300 пассажиров», – сказала Плотникова.

Напмним, неприятная ситуация произошла 25 февраля, когда поезда с пассажирами отправили из Астаны в Павлодар, несмотря на то, что пути в районе Шидерты были заблокированы сошедшими с рельсов вагонами с углем.

Пассажиров поездов, задержанных из-за сошедших с рельсов вагонов, возмутило отношение компании-перевозчика. Помимо этого, их шокировали цены на питание в вагоне-ресторане поезда «Тулпар Тальго», в частности, яичница с колбасой за 1700 тенге.

Винтоверт DeWalt PowerStack DCF850E1T-QW АКБ и ЗУ в комплекте

newstaraz.kz
Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

newstaraz.kz

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra
Translate »