Казком выделит компенсацию клиентам за коллапс с транзакциями
Фото Kazkom / Facebook
Казком извинился двойными Go! бонусами в сети партнёров до 20 июня
13 июня во второй половине дня соцсети заполонили жалобы на Kazkom.
«Казком, ты сегодня оставил мои деньги у себя. Завтра я оставлю тебя. Спасибо за сервис, которого нет», — написал в Facebook один из клиентов банка Алимжан Бисембаев.
Причина недовольства казахстанцев была в том, что они не могли провести никакие финансовые операции: отказывали банкоматы, не проходили интернет-платежи и переводы. Как позже ответили сотрудники банка в соцсетях разбушевавшимся клиентам, проводилось тестирование нового оборудования. Однако никто почему-то об этом не был своевременно уведомлён.
«В связи с тестированием нового оборудования информируем вас о кратковременной задержке в проведении транзакций через процессинг Kazkom, включая платежи и переводы в Homebank и мобильном приложении, работу банкоматов и POS-терминалов. Приносим извинения за неудобства», — пояснили в банке.
Позже Kazkom сообщил, что работа всех сервисов восстановлена, а клиентам за неудобства полагается компенсация.