Новости на Newstaraz.

Нельзя сравнивать теплые остановки в Астане и Красноярске. Об этом на пресс-конференции заявил директор

newstaraz.kz

Теплые остановки в Астане и Красноярске нельзя сравнивать — Астана LRT

Нельзя сравнивать теплые остановки в Астане и Красноярске. Об этом на пресс-конференции заявил директор по транспорту ТОО «Астана LRT» Рустам Халилев, передает Tengrinews.kz.

Один из жителей столицы на пресс-конференции заострил внимание на цене первой отапливаемой остановки, отметив, что в Красноярске теплая остановка стоит в десять раз дешевле.

В ответ директор по транспорту спросил у жителя, был ли он на новой остановке в Астане и был ли он на остановке, которая построена в Красноярске.

«Давайте начнем с простого: из чего состоит остановка? Это каленое стекло, несущая конструкция, пандусы для инвалидов. Никогда этого ранее не делалось. Мы сравниваем нашу остановку с остановкой, которая состоит даже не из стеклопакета, а из стекла. Причем без отопления, без полов, фундамента и освещения! Мне кажется, даже сравнивать неправильно. Более того, были такие заявления, что за эту стоимость можно построить точно такую же остановку. Мы будем рады, если придет такой инвестор и такой подрядчик, который за 3 тысячи долларов построит точно такую же остановку», — подчеркнул Халилев.

«Ради интереса сходите на эту остановку, я туда ходил с руководством. Послушайте, что говорят люди. Вы попробуйте оставить дверь открытой. Люди греются, людям приятно, люди довольны. Посмотрите, сколько внимания привлекла к себе остановка. Это подчеркивает, что она имеет смысл. Мы делаем это для людей и для того, чтобы каждому пользователю общественного транспорта было комфортно», — добавил директор по транспорту.

У него спросили, будет ли пересматриваться стоимость проекта.

«Много было разговоров на эту тему, много говорилось о том, что проект дорогой. На самом деле стоимость пилотного проекта является фактической. Это несущая конструкция, это фундамент, это подключение к отоплению, это материалы, каленое стекло. Достаточно качественный продукт сделан. 
При таком же качестве возможно снижение стоимости? В настоящее время я сомневаюсь, что мы сможем на это ответить, надо рассчитывать, надо смотреть», — ответил директор по транспорту.

Кроме того, журналисты спросили, почему остановка не выдержала первых морозов. Через две недели после того, как остановка была установлена, в ней стали плохо закрываться двери.

«На самом деле мне слово «не выдержала» даже понравилось. В чем она не выдержала, если даже не было морозов?» — усмехнулся Халилев, отвечая на вопрос.

Он заявил, что там даже не было поломки. «Там было достаточно сложно открыть дверь. Она открывалась, все нормально, но просто человеку было сложно. Я повторюсь, что это все-таки был пилотный проект. Там сейчас все просматривается, улучшается. В том числе и эта сложность с открыванием двери. Она учтена. Были учтены мнения пассажиров. Была устранена неполадка небольшая», — пояснил он.

«Там уже установлены двери, которые более, как кажется, удобны для пассажиров. Мы будем и далее наблюдать за проектом. Если будут еще какие-то замечания, то мы обязательно их учтем», — добавила пресс-секретарь ТОО «Астана LRT» Айгуль Жамалова.

Напомним, первая отапливаемая остановка заработала в Астане 14 октября этого года. Аким Астаны, отвечая на вопросы жителей, сообщил, что стоимость остановки будет пересмотрена

 


 

 

Винтоверт DeWalt PowerStack DCF850E1T-QW АКБ и ЗУ в комплекте

newstaraz.kz
Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

newstaraz.kz

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra
Translate »